Страх перед свадьбой
Добрый день! Через 4 недели свадьба, мы долго готовились, очень были рады, он очень ждал этого дня. Сейчас что-то случилось-у жениха панический страх, рубит все на корню. Боится того, что будет после, что вдруг окажется, что я не "его" человек, или он не "мой". Некоторое время назад такая ситуация была у меня, и он меня поддерживал и успокаивал. Мы оба понимаем, что это очень ответственный шаг, и будет нелегко.
Что с ним происходит- не понимаю. Мог ли повлиять на него разговор сотрудников мужчин? Коллега отмечал женитьбу и кроме поздравлений и напутствий прозвучали также шуточки определенного характера, описание всех проблем на разных этапах, какие жены становятся после женитьбы, и все в таком духе. Могло это сказаться? плюс стрессы на работе, предсвадебное волнение.
Как теперь быть? как разговаривать с ним? он меня игнорирует. Я вижу, что ему очень плохо, так как чувства у нас сильные, доверяем друг другу и уважаем. Заранее спасибо!

Ответ эксперта
Людям свойственно тревожиться и сомневаться, решаясь на ответственный шаг. И, конечно, раз вы близкие люди, вам и помогать друг другу. Вам было легче, когда он вас успокаивал и поддерживал. Возможно, для него, как и для многих других мужчин, естественнее справляться с беспокойством самому, но при условии, что вы в нем уверены. Совсем непросто видеть, когда любимый человек терзается, но не подпускает к себе. Тем более, если его переживания не на отвлеченную тему, а непосредственно вас касаются. Сосредоточьтесь на том, чтобы прожить оставшееся до свадьбы время, не потеряв хорошего отношения к жениху, к себе, к общему будущему. Кстати, оно совсем не обязательно окажется таким трудным, как вы оба себе представляете.