может ли нравится убивать животных?
я уже месяц работаю в зоопарке. в одну из обязаностей рабрты входит убивать крыс для корма животным. я сказала что этого делать не буду, меня поняли и не заставляют. но есть у нас один парень который спокойно убивает крыс и говорит что это ему нравится. парень впринцыпе нормальный, уровнавешеный, мне он нравится как человек. но это его особеность настараживает. он не издевается над крысами, просто быстро их убивает, также как и кроликов. Ну вчем тут кайф? может ли такой человек быть нормальным?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Наташа!
Такая “любовь“ может говорить о наличии эмоциональных проблем у человека. Многие профессии связаны с убийством животных, многие люди делают это, стараясь отключить свои чувства. Но все же вызывает вопрос выбор професии — человек свободен выбрать такую работу, где ему не придется делать что-то, что противно его чувствам.
Нормально, когда мы сочувствуем и сопереживаем страданиям животных, мы так устроены, что эмоционально откликаемся на страдания и смерть животного, отождествляясь на какое-то время с ним или “очеловечивая“. Можно при этом не быть вегетарианцем, но выбрать работу, где приходится убивать животных — это другое.
Я не думаю, что Вашему коллеге нужно присваивать какой-либо диагноз, я бы ограничилась тем, что предположила у него низкий уровень эмпатии и словно бы “замороженность“, нечувствительность определенной части эмоционального спектра.