как толковать сексуальные пристрастия?
доброго времени суток! у меня такой деликатный вопрос: муж больше всего получает удовольствие от анального секса. а какой тут психологический аспект? (ему нравиться унижать или он чувствует себя маленьким мальчиком, я для себя хочу понять, что мужчину привлекает в таком не традиционном способе занятия любовью)

Ответ эксперта
Здравствуйте, Оля!
Многие люди с подобными сексуальными пристрастиями могут обнаружить в себе мазохистические черты (можно поискать и прочитать об особенностях мазохистичекой личности). Это тесно переплетено с желанием быть маленьким, переживать символический возврат в материнское лоно и психологическое воссоединение с утерянной матерью. Это желание обладать и полностью принадлежать.
Если такая сексуальная активность является доминирующей, а не одной из нескольких в активе у человека, это может говорить о гомосексуальных тенденциях, которые могут не осознаваться и быть слишком пугающими.
Говорите о себе и своих чувствах с ним, не пугайтесь своих реакций и обсуждайте все, что Вам хочется обсуждать. Не молчите о том, что кажется Вам странным или пугает. Уверена, два любящих человека могут объяснить друг другу все свои самые тонкие чувства и стремления.