Как прекратить отношения? Они меня измучали.
Я встречаюсь с мужчиной, который меня старше на 12 лет. Когда мы вместе, нам хорошо. Но как только расстаемся, то начинают творится непонятные вещи. Он не отвечает на звонки, может на день пропасть.Он никогда не был женат. Мне говорит, что ему со мной хорошо, но семью он не хочет.Он меня измучал. Я хочу это прекратить, но не могу.Мне кажется у меня зависимость какая-то. Как мне с этим справится?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Елена!
Ваш мужчина не скрывает своего отношения к будущему: он не хочет семьи. Он не обещает вам ничего. И в такой системе отношений вполне в порядке вещей не ответить на звонок, когда ты не хочешь говорить, когда у тебя другие планы. Для него это не значит «пропасть» — он заявляет о своей свободе быть или не быть с вами, и он так и живет. При этом нет ничего странного, что вам может быть хорошо вместе ровно в то время, которое он отвел для вас и для ваших встреч. Общение с вами не является приоритетным для него, вот и все. Мы так строим отношения со своими друзьями — мы можем встречаться, нам хорошо друг с другом, но мы при этом не живем и не планируем провести всю жизнь вместе. И не обижаемся, что у друга есть еще какие-то дела, встречи и задачи в жизни. Он открыто заявил о своей позиции. Он просто не может вам дать того, о чем вы мечтаете. Можно при этом обижаться, надеяться, что вы сможете как-то это изменить, но все это чревато получением все новых обид, разочарований, накапливанием травматизации. Вы сможете это прекратить, если четко осознаете реальность. Если вам и на самом деле нужна семья, рождение детей, общий дом с мужчиной, а не отговорки и объяснения, почему этого все еще нет. Если ваши планы вам важны — не откладывайте в долгий ящик свои решения, не ставьте свою жизнь и будущее в зависимость от людей, которых завтра может просто не быть рядом. Посмотрите в будущее, как вы будете себе объяснять эту же ситуацию через 10 лет? Любовью ли? Зависимостью? Устраивает ли вас это? Когда, в какой момент вы забыли, что вы тоже можете делать выборы?