Где взять силы растатся с любимым,прекратить эти тупиковые отношения..
И где купить "отваротное зелье"..Душа упорно цепляется за призрачную надежду и все прощает,пытаясь игнорировать слабый голосок разума....Прочитала у Зеланда,что любовь должна быть безкорыстной,но моя единственная корысть-желание быть любимой...Не подчиняла,не требовала,не ограничивала...Пытаясь смягчить его обиду на мир помирила с бывшей женой,с родней...Мне казалось,что почувствовав вокруг себя любовь он оттает..Но я ошиблась.Только потребление и секс.

Ответ эксперта
Здравствуйте!
Когда Вы говорите, что надежда призрачная, Вы ведь говорите не о ситуации, когда надо верить и бороться, например, за жизнь, не сдаваясь до конца. Вы говорите о мужчине, который Вас не любит, но “потребляет“. В таком случае очень важно “проснуться“. Представьте, что вашу с ним историю Вам рассказывает подруга; что бы Вы сказали близкому другу? Почему этот же уровень заботы мы не можем оказать себе?
Очень неприятно быть не любимым человеком для того, с кем мы находимся в близких отношениях, а лишь функцией. Мы обесчеловечиваемся, наши чувства ничего не значат, наши индивидуальные особенности пренебрежительно выпускаются из виду.
Когда Вы цитируете кого бы то ни было, не забывайте, что и в вашу сторону в отношениях тоже должна отсутствовать корысть.
Это совершенно понятно, как Вам могло быть трудно отказаться надеяться на то, что этот мужчина Вас полюбит. Но когда Вы уже поняли, что за характер у его отношения к Вам, Вам должно хватить сил отказаться, выбрать себя, ведь только Вы можете о себе позаботиться.