Как отдалить любимого от друзей?
Здравствуйте!
У меня проблема, которую я никогда не встречала у своих подруг или знакомых.
У моего жениха есть пара-тройка друзей, не имеющих личной жизни.,они все время развлекаются, пьют-гуляют до утра. Естественно, меня не устраивает, что мой молодой человек старается подражать им, хотя они дружили раньше, чем я появилась в жизни Леши., и ему трудно разделять время на меня и его друзей., и менять что-то. Но мы вместе уже 1.5 года, у него серьезный настрой, хочет жениться на мне., когда придет с армии(его забирают через 2 месяца). С его друзьями я общалась очень хорошо. Но происходили инциденты, которые казались им приколом, а мне волнениями и стрессами.: типа поехать на дачу на рыбалку на вечер, и приехать только через три дня, выключив телефон на все это время.
Я слишком стала "Его", и мне трудно проводить время отдельно. Хотя у меня много подруг,и друзей, но с ним мне интересней.
Я запуталась. Во всех вижу угрозу нашим отношениям, это давит на меня.
Я была бы очень благодарна Вам за совет.
Заранее спасибо, Анастасия.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Анастасия!
Мне кажется, вы верно квалифицируете свою проблему: дело не в том, что ваш друг пьет-гуляет со своими друзьями и заставляет вас волноваться, совершая с ними «приколы», а в том, что вам трудно проводить время без него, и хотелось бы, чтобы он больше был с вами. «Вы слишком стали «его», - пишете вы. Отдалить любимого от друзей мало, ведь если ваш друг будет проводить время в философском кружке или даже дома, но за компьютерной игрой, ваша проблема не решится?
Любая пара вынуждена выстраивать дистанцию, комфортную для своего существования. Будет ли она маленькой – партнеры практически все время будут вместе, общие дела, друзья и интересы – или будет далекой – у каждого своя обширная территория увлечений, занятий и людей – важно, чтобы обоих это расстояние устраивало. Это предмет договоренностей и компромиссов, потому что чаще всего потребность в близости у людей разная, и чтобы найти решение, устраивающее обоих, нужны пробы, эксперименты, переговоры и уступки с каждой стороны. Может быть, для вашего союза что-то менять придется не только вашему другу, но и вам?