здраствуйте. боюсь отношений и парней вообще.
насмотрелась на сестру. она в жизни много повидала из-за своей глупости, хоть и старше меня всего на 5 лет. теперь я не могу встречаться с парнями. считаю, что должен быть один и единственный, секс должен быть после свадьбы. а таких парней сейчас, к сожалению, я не встречаю. они - редкий вымирающий вид.

Ответ эксперта
Марина, бояться парней, - в жизнь не ходить. Согласен относительно "вымирающего вида", может быть потому, что и сам к нему не принадлежу. Ваши страхи основаны на жизненном опыте вашей сестры. Но вы и она - разные люди. Есть ли в вашем личном опыте какие-либо основания для таких страхов? Если таких оснований нет, то может быть, имеет смысл очень осторожно и неспешно начать строить отношения о всеми теми, кто еще не вымер. До тех пор, пока вы будете чувствовать в себе какие-либо опасения в отношениях с ними, старайтесь действовать медленно, обдуманно, осторожно. Тогда вы можете избежать грубых ошибок. Имеет смысл также с самого начала не скрывать ваших установок и представлений относительно секса во избежание недоразумений и разочарований с их стороны. Так вы постепенно отберете для себя парней, наиболее подходящих вам. Я уверен в вас есть многое, что можно ценить и любить (до свадьбы) помимо вашего тела.