Строю отношения не с "теми" мужчинами
Мне 41 года, красива, состоявшийся профессионал, есть дочь, разведена. С 12 лет самая большая мечта- встретить Его, человека, с которым было бы единение душ. Оба брака были в результате синициированных мною отношений, оба распались. Ощущение от всех романов - не мои мужчины. Слабые, или со склонностью к алкоголизму, или инфантильные "маменькины сынки". В глубине души я твердо убеждена, что не могу привлечь внимание того мужчины, который будет интересен мне. Поэтому цепляюсь за мужчин с "изъянами". Как найти выход из этой ситуации? Последний случай: очень застенчивый мужчина 39 лет полтора года обращал на меня внимание при встрече, но не решался познакомиться. Узнала у общих знакомых - женат не был, детей нет, работает время от времени, не пьет, живет с родителями, мать сильная личность. Проявила инициативу, он этому очень обрадовался. Показалось, что вот оно, то самое родство душ, общие интересы в мировоззрении, культуре, редкий мужчина - говорит о своих эмоциях. Новсе было хорошо до первого секса - выяснилось, что у него проблемы с потенцией, простатит. Я отнеслась к этому адекватно, самолюбие не задевала. Но он пропал на 10 дней, вышел на связь после моей настойчивости, хотелось разобраться. Объяснил, что считает себя совершенно никчемным как мужчина, длительных отношений за всю жизнь у него так и не было, что он всем создает только сложности, думал уже о суициде, не хочет портить мне жизнь. Постаралась внушить мысль, что все поправимо, отношения продолжились, в сексуальной сфере начались значительные улучшения. Сказал, что со мной поверил в себя. Но меня не покидало ощущение, что с его стороны нет инициативы, только на словах. И как только я решила отпустить ситуацию.ю т.е. не звонить, не назначать встречи самой - он снова пропал. Ожидание звонка в этой ситуации - мучительно и унизительно. Общие знакомые убеждают меня, что это не мой "формат", ни в социальном плане, не внешне, что серьезных планов с ним строить нельзя, он и деловых партнеров не раз "кидал". Но меня так и тянет, как бывшую отличницу, доделать работу, т.е. добиться от него проявления инициативы. Несмотря на все его явные недостатки, он воспринимается мною как родной, близкий человек. Неужели это влияние семьи, где жесткая, не сентиментальная мать, главное слово в лексиконе "надо", и мягкий, умный подкаблучник-отец, периодически выпадавший из-под ее контроля посредством запоев и исчезновения у друзей. У меня занижена самооценка, я уже давно научилась принимать комплименты, но до конца так и не могу поверить им. То есть я убеждена, что привлечь достойного в моем понимании мужчину, без тяжелых психологических проблем, я смогу, только если похудею, получу значимую высокоплачиваемую должность, куплю хорошую квартиру. Я понимаю, что нахожусь в тупике. Где искать выход?

Ответ эксперта
Ангелина, я не думаю, что выход из вашей ситуации состоит в повторении семейного сценария. Напротив, выход в том, чтобы этот сценарий сломать. Важно освободиться от внутренней жесткой матери, которая форматирует вашу личность изнутри и ориентирует вас на застенчивых мужчин с изъянами. Нужно тщательно пработать с этой частью вашей личности. Освободившееся место заполнят ваша естественная женственность, чувственность, сентиментальность, мягкость, которые совершенно видоизменят ваш облик и низбежно привлекут к вам внимание "тех" мужчин. Этот выход я не могу назвать простым, но я знаю, что сложности вас не пугают.