Я хочу почувствовать счастье
У меня вроде все для счастья есть, но я продолжаю быть несчастной. Может дело в том, что я пытаюсь оправдать надежды моих родителей и поэтому не до конца расслабляюсь, может это из-за окружения в котором я нахожусь. я не знаю, но факт остаеться фактом. Раньше, даже в плохую погоду я бегала и прыгала как сумасшедшая, а сейчас ни на что не готова. Почему так? И когда вернеться, то состояние?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Саша!
Эта ситуация не была бы опасной, если бы ожидания и требования родителей к Вам совпадали с вашими интересами и устремлениями. Но если ваши интересы и представления родителей о том, чем Вам заниматься в жизни и каких высот достигать не совпадают, то есть все основания почувствовать упадок энергии, отсутствие мотивации, усталость и невозможность хоть когда-то быть довольной собой.
Окружение, безусловно, так же влияет на наше самочувствие; особенно в возрасте самоопределения и пока еще не определившихся планов на жизнь; однако, Вы не уточнили, что “не так“ с Вашим окружением.
В таких ситуациях всегда важно постараться понять, что в Вами происходит, а не ждать, когда прежняя энергия вернется сама по себе. Не забывайте, что лучше как можно раньше обратиться к психологу, который поможет понять, что на данном этапе жизни пошло не так.