Мой ренбенок меня не слышит!
Моей дочери 3 года и 9 месяцев. Когда я к ней обращаюсь она как не слышит, игнорирует, продолжает заниматься своим делом, которым занималась, взгляд у нее настроенный на свою волну, можно так сказать.До нести до нее что стало невозможным. Меня это очень беспокоит.

Ответ эксперта
Ксения, вы беспокоитесь о том, что дочь, занимаясь своим делом, вас «не слышит». Но разве это плохо, что малышка может с таким увлечением чем-то занимается? Ребенок же не марионетка и по первому требованию отключиться от интересного занятия (как вы пишете, настроя на свою волну) он не может. И это важно учитывать. Если есть, действительно, необходимость отвлечь дочь от ее занятия, прежде всего, установите зрительный контакт с девочкой. Сядьте рядом с ней, убедитесь, что она на вас смотрит и слушает. Будет замечательно, если вы начнете говорить эмоционально, как бы включаясь в детскую игру. Сам ваш тон должен заинтересовать девочку. И, конечно же, не стоит в таких ситуациях повышать голос и раздражаться.