Друзья или всё же нет?
вот уже больше 4 месяцев я влюблена в своего лучшего друга и вообще не замечаю никого вокруг.
я боюсь потерять его, как друга... уж, слишком дорого понимание и возможность быть искренней. нам тепло и интересно друг с другом. нас тянет к друг другу, но ничего серьёзного из этого не выйдет, т к он постоянно в разъездах из-за работы, а с нового года будет ещё и учиться не здесь на протяжении 3х лет... сейчас у нас нет ни семей, ни детей, ни постоянных отношений, и я не хочу сидеть и ждать когда там снизойдёт.
я решила уехать в Европу на 2 месяца, с надеждой, что это была просто весна, что влюблюсь в другого, найду новых приключений-впечатлений и выброшу свою влюблённость куда подальше...
зная себя и свою впечатлительность, я была уверенна, что сработает) не сработало.
конечно, я отдохнула, подзарядилась, но всё так же чуствую себя "на поводке" - и вроде бы свободна, и вроде бы нет...
ситуацию осложняет его бывшая девушка, которая поддерживает со мной хорошие отношения и иногда убивает меня своими расспросами о нём, ревнует меня к нему и пытается со мной соревноваться во всём... а у меня уже эмоциональных сил нет, ни чтобы признаться в своих чувствах, ни чтобы выдерживать его бывшую девушку, ни чтобы просто заморозить эту ситуацию и ринуться в учёбу.
а хочется, чтобы эта осень была тёплой, без всяких "мозговыносов".
он приезжает в середине сентября, т.е. осталось полмесяца, чтобы попытаться сохранить своё душевное равновесие при ответе на "как ты?"

Ответ эксперта
Здравствуйте, Юлия!
Я думаю, Вас стоило бы позаботиться, прежде всего, о соблюдении эмоциональных границ. Вам трудно общаться с бывшей девушкой своего друга, так почему бы не сказать ей прямо, что Вам не хотелось бы обсуждать его жизнь и что она должна обратиться к нему напрямую, если ей интересны какие-то подробности о нем. Что Вы не уполномочены рассказывать о нем. Если у Вас с ней нет никаких других оснований для общения, кроме упомянутой Вами — расспрашивать о его жизни, то досаждающее общение прекратится само собой. Если же вас связывает что-то еще, то эта область может обогатиться новыми темами.
Вы влюблены в старого друга, но, вероятно, из ваших отношений не выйдет ничего серьезного, и не только потому, что он постоянно в разъездах. Иногда так бывает, что, переступая черту дружбы, мы не находим в друге того человека, с кем можем быть в каких-то иных отношениях, кроме дружеских, хотя и очень близких, но и как друга его тоже теряем, появляется неловкость.