"Тянет" к человеку...
Мы работаем вместе 5 лет, и меня "тянет" к моему коллеге, с которым у меня дружеские отношения. Мы не можем быть вместе по социальным причинам, и я обращалась к психотерапевту, что мы только не "отрабатывали", и отношения с отцом (начиная с детства), и идеальный образ мужчины, и "объектность" моего чувства. Не помогает ни-и-ичего. Меня продолжает тянуть к нему, я скучаю, когда он отсутствует, всегда чувствую, когда он появится, буквально на физическом уровне. Я устала от этого, потому что перспектив нет. И измучилась. Хотя и честно с собой "работаю". Не знаю, что делать, потому что даже объяснить себе "что это такое?" - не могу. Пожалуйста, помогите разобраться.

Ответ эксперта
Аня, за всем тем, что в нас продолжается, не прекращается, стоят, как правило, неудовлетворенные потребности. Если голодного человека тянет к хлебному прилавку, то эта тяга воспринимается нами как понятная, естественная. Если этот человек сможет утолить свой голод, эта тяга проходит, и это тоже более чем понятно. Непонятно в вашей ситуации, какая именно ваша неудовлетворенная потребность тянет вас к нему. Я могу только догадываться о тех "социальных причинах", о которых вы вскользь упоминаете. Что вы под ними понимаете? Социальное положение, статус? Или что-то другое? В любом случае вы знаете, о чем идет речь. Вполне возможно вам просто очень хочется обладать тем, чем обладает этот человек. Более того, в своей жизни вы скроее всего не видите других средств и способов удовлетворения этой потребности. И несмотря на то, что "перспектив нет" тянуть к нему продолжает. Ведь что вам нужно, так это поискать и найти другие способы удовлетворения (пость частично, неполного, несовершенного) удовлетворения вашего "голода". Только тогда тяга постепенно ослабнет, и вы получите долгожданную "непривязанность", а точнее - свободу.