Никак не могу перебороть свои комплексы
Здравствуйте Александр.
Случайно наткнулась на вашу рубрику...случайностей конечно же не бывает..)
У меня есть проблема..которую я должна решить , я надеюсь вы поможете мне понять в чем сложности и у меня получится распутать этот узел
Дело в том , что я очень боюсь начинать серьезные отношения с молодыми людьми..
впереди меня идут , маршируют мои комплексы.
Они мелкие ..внешность не такая какую бы хотелось..хотя я очень интересная девушка, это не то..то не так..и моя не идеальность ..вернее мысли об этом стоят бетонной стеной между мной и знакомство с парнями.Я никак не могу принять себя такой, и жить без волнений и стрессов по поводу внешности ,кгда я остаюсь наедине с человеком...я не знаю с чего начать распутывать этот узел.

Ответ эксперта
Эля, вы понимете (по крайней мере отчасти) свою ситуацию, и это уже полдела. Вам осталось понять и осознать другую половинку вашего комплекса, которая марширует не перед вами, а за вашей спиной. Именно эта половинка управляет вами, мешает вам. Ее можно назвать самовлюбленностью. На сознательном уровне вы ощущаете себя неидеальной, тогда как на уровне бессознательного считаете себя самой лучшей. Этот бессознательный нарциссизм просто не оставляет места для другого человека, мешает его видеть, чувствовать, любить. Нужно повернуться лицом к этой части комплекса, заметить, осознать и принять его, и тогда она потеряет свою власть над вами, отступит и пропустит к вам других людей, даст вам возможность полюбить не только себя, но и их.