Почему мой муж любит моменты когда мне он противен или я безразлична к нему?
здравствуйте .почему моего мужчину я интересую как секс.обьект только тогда когда он чувствует что мне противен или безразличен мне на все 100%

Ответ эксперта
Из вашего письма, Полянка, невозможно реконструировать ситуацию. В первую очередь, неясно как вы к этому относитесь. Это для вас проблема, и понять причины нужно, чтобы ее разрешить? Или это такая особенность, может быть, даже «изюминка» вашей совместности, и вы бы хотели бы больше про нее понять?
Если ваш вариант второй, то хочется сказать вам, что причины неважны. Наверняка они есть, кроются где-то в истории вашего мужа или вашей, или ваших отношений. Важно другое: то, как устроены сексуальные отношения пары, никого не касается. Все имеет право быть – конечно, при условии, что это доставляет обоим партнерам удовольствие. А как и почему это удовольствие возникает, вы можете исследовать вместе со своим партнером.
Другое дело, если это источник вашего дискомфорта или даже страдания. Опять-таки информации мало, могу только фантазировать, что происходит.
Первый шаг: ваш муж делает что-то, что вызывает ваше отвращение или безразличие, не на пустом же месте они возникают? – Что именно? Может быть, как раз в этих его действиях причина его сексуального интереса?
Второй шаг: Вы даете ему почувствовать свое отношение (отвращение, безразличие) какими-то своими действиями. – Какими именно? Может быть, импульс для сексуального интереса в этих ваших действиях?
Третий шаг: Муж проявляет свой сексуальный интерес… и что происходит дальше? Вы отвергаете или поддерживаете его? И что он испытывает в ответ? И как это проявляет?
Если бы это была консультация, я задала бы вам именно эти вопросы и, может быть, еще какие-то. И тогда можно было бы попробовать найти ответ на ваш вопрос.