Забыть или помнить? Как разобраться в отношениях?
Здравствуйте. Моя история возможна и банальна и вроде бы уже и закончилась, а вроде и продолжается...Начну с начала. Я устроилась на работу,где компьютеры обслуживал молодой человек. Вначале я даже не обратила на него внимания. А потом все закружилось-понеслось. Когда мы стали встречаться он был женат. Он и сейчас женат, но ушел из семьи. Когда мы были вместе он пытался все рассказать жене и уйти от нее. Я очень его любила, но сказала что если он попытается уйти из семьи, то наши отношения прекратятся. Он клялся в любви, хотел чтобы родила ему ребенка, он даже познакомил меня со своей мамой. И вот накануне я получаю от него сообщение в котором он пишет что очень любит меня, что всегда будет со мной и очень хочет ребенка. Он строил планы когда и где родится наш ребенок, как его назовем. А через 3 дня сказал что влюбился в другую девушку. Она была старше его на 10 лет. Мир рухнул в тот момент. Но у нас с ним общая фирма. Я старалась вести с ним как будто ничего не произошло. Я улыбалась при встрече когда сердце обливалось кровью. Потом он пришел и сказал что ушел от жены к этой женщине. Прошло полгода и у него появилась новая женщина на 9 лет его старше... Я ломала голову что было в наших отношениях не так, почему это все случилось? Прошло уже 2 года как мы расстались, но я все также его люблю, когда ему трудно я всегда рядом. С его мамой общаемся до сих пор. Раньше она опекала сына, теперь под опеку попала и я. Если я не позвоню ей 2 дня она начинает беспокоиться. И вот размышляя над нашими отношениями и то что было после, я думала, а правильно ли я делала что пыталась сохранить его семью? Ведь он хотел уйти, а я не позволила... я покупала подарки его ребенку, даже жене когда чувствовала что в их семье нарастает напряжение. Теперь я чувствую что и с той "девушкой" у него или разладилось или испортились отношения. Он попроси меня помочь найти ему комнату. 1 сентября он устроил праздник моим детям. В этот день мы просто пообщались ровно и без спешки. Он пригласил в кафе также свою маму... но не было разговоров ни опрошлом ни о будущем. В его глазах я иногда ловила теплоту с которой он смотрел на меня когда то...Я опять возвращалась назад в наши отношения и пыталась понять что это было. Почему мы расстались? что происходит сейчас? Я запуталась.... я понимаю что наша история закончилась... или же я ошибаюсь?

Ответ эксперта
Евгения, мне кажется, что сейчас с ним происходит все то же самое, что происходило и 2 года назад: он пытается вырваться из под материнской опеки, стать по-настоящему взрослым человеком, и, одновременно, он продолжает безуспешно искать в других женщинах свою мать. Пока он не осознает этого, не поймет в каком "порочном кругу" он оказался, лучше держаться от него на безопасной дистанции, иначе не избежать новых разочарований. Эта его история еще не закончилась. Судя по всему, вы не сделали ничего, что послужило действительной причиной расставания, в любом случае он ушел бы от вас к новой женщине в своих бессознательных поисках матери. Проблема не в вас, а в нем.