У ребенка рот нее закрывается ни на минуту. Я устала.
Моя дочь 5 лет и 8 месяцев постоянно разговаривает, поет, треплет языком и раздает мне с мужем советы. Последняя фраза всегда должна остаться за ней, и жизни она тоже всегда меня учит. Я очень устала от этого всего.
В садик ходить не хочет, а вот со мной ей комфортно и что хочет, то и делает.
Прикладывать руку я не люблю, часто ставлю в угол, или наказываю мультиками (не включаю).
Помогите, доктор.

Ответ эксперта
Элла, ваше письмо пронизано отчаянием и бессилием. Дочь, которой нет еще и 6 лет, учит вас жизни, дает советы, делает, что хочет. Вы пытаетесь как-то сопротивляться сложившейся ситуации, но, похоже, не очень успешно. И в итоге ваши отношения с девочкой напоминают состязание по перетягиванию каната – кто кого в итоге переговорит, убедит. Не странная ли складывается ситуация? Ведь мама старше, опытней, мудрее, да и она несет ответственность за своего ребенка, а не наоборот. Как так получилось в вашей семье, что дочка «что хочет, то и делает»? Скорее всего, вам надо перестраивать систему общения, прежняя, судя по всему, оказалась неэффективной.
Элла, в вашем письме очень мало информации, чтобы давать конкретные рекомендации. Поэтому желательно обратиться за очной консультацией к специалисту.