Отнощшения с бывшим молодым человеком заводят в тупик
Здравствуйте. Моя история возможна и банальна и вроде бы уже и закончилась, а вроде и продолжается...Начну с начала. Я устроилась на работу,где компьютеры обслуживал молодой человек. Вначале я даже не обратила на него внимания. А потом все закружилось-понеслось. Когда мы стали встречаться он был женат. Он и сейчас женат, но ушел из семьи. Когда мы были вместе он пытался все рассказать жене и уйти от нее. Я очень его любила, но сказала что если он попытается уйти из семьи, то наши отношения прекратятся. Он клялся в любви, хотел чтобы родила ему ребенка, он даже познакомил меня со своей мамой. И вот накануне я получаю от него сообщение в котором он пишет что очень любит меня, что всегда будет со мной и очень хочет ребенка. Он строил планы когда и где родится наш ребенок, как его назовем. А через 3 дня сказал что влюбился в другую девушку. Она была старше его на 10 лет. Мир рухнул в тот момент. Но у нас с ним общая фирма. Я старалась вести с ним как будто ничего не произошло. Я улыбалась при встрече когда сердце обливалось кровью. Потом он пришел и сказал что ушел от жены к этой женщине. Прошло полгода и у него появилась новая женщина на 9 лет его старше... Я ломала голову что было в наших отношениях не так, почему это все случилось? Прошло уже 2 года как мы расстались, но я все также его люблю, когда ему трудно я всегда рядом. С его мамой общаемся до сих пор. Раньше она опекала сына, теперь под опеку попала и я. Если я не позвоню ей 2 дня она начинает беспокоиться. И вот размышляя над нашими отношениями и то что было после, я думала, а правильно ли я делала что пыталась сохранить его семью? Ведь он хотел уйти, а я не позволила... я покупала подарки его ребенку, даже жене когда чувствовала что в их семье нарастает напряжение. Теперь я чувствую что и с той "девушкой" у него или разладилось или испортились отношения. Он попроси меня помочь найти ему комнату. 1 сентября он устроил праздник моим детям. В этот день мы просто пообщались ровно и без спешки. Он пригласил в кафе также свою маму... но не было разговоров ни опрошлом ни о будущем. В его глазах я иногда ловила теплоту с которой он смотрел на меня когда то...Я опять возвращалась назад в наши отношения и пыталась понять что это было. Почему мы расстались? что происходит сейчас? Я запуталась.... я понимаю что наша история закончилась... или же я ошибаюсь?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Евгения!
Молодой человек, о котором вы пишете, легко вступает в отношения, вокруг него очень много женщин. Но самое главное — он все еще в очень тесной связи с главной женщиной своей жизни — своей мамой. Только эта связь и является сильной и настоящей, все остальное ненадолго и лишь временная замена этой, пока главной и единственной. Велика вероятность, что молодой человек, который так легко ушел от жены,так же легко уйдет и от вас, и от следующей, и следующей партнерши. Молодой человек, который в период еще очень неопределенных отношений, только что расставшись с женой, рассуждает о рождении вашего общего ребенка - вас это не настораживает? Не думаю, что стоит воспринимать всерьез знакомство с его мамой. Просто, возможно, мама требует слишком много внимания. Разве плохо, что теперь часть этой нагрузки — общаться с тревожной мамой — взяли на себя вы? Выглядит довольно удобно. Зачем только вам все это? Вы покупали подарки его жене, тревожились о сохранении его семьи (начав отношения тогда, когда он был женат), сейчас заботитесь о том, что происходит в его отношениях... Это похоже на роль еще одной мамы.
Почему вы расстались? Думаю, потому, что он не может, не умеет держать отношения с одной женщиной. Он пока еще в поиске себя, он, возможно, еще долго будет так жить.
Закончилась ли ваша с ним история? Видимо, пока нет, ведь вы берете на себя часть забот о его маме, вы помогаете разбираться с проблемами, на вас можно положиться. Почему бы и не провести день в приятной компании «своих» женщин (вы, мама) в период, когда очередные отношения распались, а новых еще нет? Или уже есть? Но главное, Евгения, для чего вам это?