У моего ребенка нет интереса к учебе (в рамках онлайн-конференции "Поможем нашим детям учиться")
Моей дочке 5 лет и 7 месяцев. С прошлого года они в детском саду начали учить буквы и потихоньку читать. Заставить ее заниматься очень тяжело, начинаются слезы, сразу хочет есть или в туалет. Заставляем только с ремнем в руках. Боимся, что интерес к учебе совсем пропадет.Что нам делать?

Ответ эксперта
Елена, занятия с дошкольником могут и должны организовываться и проводиться только в игровой форме. Лучше не делать ничего, чем принуждать ребенка к мучительному сидению за партой, к выполнению урока. Занятия должны вызывать только положительные эмоции, быть смешными, забавными, интересными для ребенка. Лишь в этом случае развиваются его познавательные потребности, желание учиться. Само занятие длится примерно 30 – 35 минут и включает в себя разные виды деятельности, а не только чтение. Что касается последнего, то много ли вы встречали взрослых людей, которые бы не умели читать? А сколько среди них тех, кто любит читать? К сожалению, очень мало. В том числе и потому, что интерес к чтению, активному познанию был «отбит» очень рано.