почему у него нет оргазма?точнее редко
Здравствуйте Александр !
мне нужна ваша помощь, чтобы разобраться в отношениях c любимым.меня беспокоит наш секс, а точнее отсутсвие оргазма у него.мы вместе только три месяца,у нас трепетные отношения,насыщеное весёлое времяпровождение когда мы вместе, ему 46 лет за спиной 18 лет брака и 2 за последних года много секс-связей и три неудачные попытки завязать нормальные отношения. он мне важен и я не знаю как мне быть
заранее благодарю
Ludmila

Ответ эксперта
Здравствуйте, Людмила!
Вам важны эти отношения, они находятся в самом начале, важно было бы не накапливать неразрешенных вопросов, а просто начать обсуждать то, что Вас волнует. Сексуальные отношения любят намеков, Вы можете так и спросить у Вашего партнера, устраивает ли его такая ситуация, как он к этому относится. Очень может быть, что для него это привычная ситуация, очень может быть, что она связана с большим количеством сексуальных партнеров за последние годы, может быть совсем наоборот, он не удерживался в отношениях, имея трудности в сексуальной сфере. В любом случае, Вам не стоит беспокоиться больше, чем Ваш партнер и относить отсутствие оргазма у него к своим недостаткам. Дайте отношениями развиваться, предлагая открытость и в других областях.