Как справиться с матерью любимого?
Здравствуйте! Пожалуйста, помогите разобраться в проблеме. Дело в том, что мать моего жениха очень активная женщина: держит сад и загородный дом, деревенский дом, сидит с внучкой, следит за квартирой, при этом успевает наготовить еды для большой семьи. Это конечно замечательно, если бы не одно но. На сколько я знаю историю их семьи, с мужем они давно отдалились друг от друга, он много времени проводит на работе, а когда бывает дома - они часто ссорятся. От развода их сдерживают дети, внуки и, наверное, представления о нерушимости брака несмотря ни на что. Так вот, все недополученное внимание и заботу от мужа она пытается получить от младшего сына - моего жениха. Она во всем его контролирует, постоянно просит отвезти - привезти - купить - помочь, не хочет отпускать его жить отдельно. Я понимаю, что должна быть рада, что мой жених так заботливо относится к свое матери, что наверно он и ко мне будет так относиться. Но ее постоянное присутствие меня все больше раздражает. Просто у меня сложный характер, и я не умею долго терпеть, а отношения надо как-то поддерживать. Помогите пожалуйста. Скажите, возможно ли как-то донести до матери, что взрослый сын не может всю жизнь держаться за ее юбку?

Ответ эксперта
Думаю, ваши переживания правильнее доносить до жениха, а не до его матери. Потому что хотя разумом вы понимаете, что заботиться о маме – это хорошо, вы, по-видимому, чувствуете недостаток его внимания и злитесь на будущую свекровь, как на «препятствие», стоящее между вами и вашим любимым. Кроме того, свекрови в вашей жизни становится слишком много, и тогда вполне естественно испытывать раздражение; ведь не за нее вы собираетесь замуж! «Непрямые пути» в решении вопросов, касающихся личных отношений, опасны тем, что любящие люди постепенно отдаляются друг от друга, теряют взаимопонимание и эмоциональную близость.