здраствуйте. скажите, если парень целует руки -<wbr/> что это значит?
я познакомилась с мальчиком, ему 17 лет. мы стали проявлять симпатию друг к другу, но близко я его к себе не подпускала. а вот руки он мне целовал. хотелось бы знать, а с точки зрения психологии это что значит? о чем это говорит?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Марина!
Вы познакомились с парнем, не подпускаете его близко, но, очевидно, ему очень хочется преодолеть расстояние между Вами и обозначить свои чувства. Он не знал, как Вы отреагируете на другие поцелуи, но поцелуй руки дозволен, романтичен и нежен.
Это довольно редкий теперь жест, иногда более взрослые мужчины могут использовать его формально, но все же, гораздо чаще он означает выражение нежных чувств в дозволенной форме, на той стадии отношений, когда признаний еще не сделано и есть риск не получить взаимности.
В более близких отношениях поцелуи руки иногда означают даже больше нежности, чем другие поцелуи, они выражают трепетное отношение, они говорят о большом доверии и нежности.