как релаизовать себя в селькой местности?
Здравствуйте. Меня зовут Алсу.Я приехала из маленького городка в Казань, чтобы получить образование, платное. Для моих родителей это было тяжелой ношей. Сейчас я на 5 курсе. Собираюсь выйти замуж, мой избранник тоже приезжий и заканчивает вуз в этом году. Проблема в том, что он планирует после окончания поехать работать в поселок, так как ему там предлагают высокую должность по своей специальности - главным архитектором. Мне жаль расставаться со своими мечтами о жизни и карьере в большом городе, и моим родителям тоже. Но и терять любимого человека я не готова, поэтому уговариваю себя, чо нужно поехать поехать с ним. Мне будет тяжело, потому что я городской человек, физическим трудом не занималась, не знаю как вести хозяйство и так далее. Он меня успокаивает, что может там не сложится и мы вернемся в Казань, здесь у него есть квартира, т.к. он изначально планировал остаться в большом городе. Вопрос: правильно ли я делаю, что жертвую собой, если у меня нет сомнений, что этот человек достоин этого. У нас хорошие, крепкие отношения, которым 2,5 года. И второй вопрос: как мне реализовать себя там, в поселке, если я мечтала стать успешным журналистом или радиоведущим? Я понимаю, что выбор делать мне. Но может я не вижу очевидных ошибок, которые собираюсь сделать? Заранее спасибо.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Алсу!
Вы находитесь в действительно непростой ситуации. Посмотрите, что у вас есть прямо сейчас. У вас есть специальность, есть любимый человек, с которым вас связывают длительные хорошие отношения. У вас нет опыта работы, нет опыта жизни в сельской местности и ведения хозяйства. Возможно, на новом месте не будет и работы по вашей специальности. Но, может быть, вы рискнете и попробуете найти работу, которая позволит вам не отрываться от специальности и жить вместе с вашим будущим мужем? Сейчас почти не осталось мест, где отсутствует доступ к интернету - писать для какого-нибудь издания, сайта можно находясь и в отдалении. Возможно, не все у вас получится из того, что вы намечали для себя, но новые места, люди, ситуации могут дать вам и то, о чем вы не могли даже мечтать. Все-таки, ваша специальность не ставит вас перед таким уж жестким выбором: оставить работу совсем или ехать за любимым.
«Очевидных ошибок» в том, что вы собираетесь сделать, уехав в сельскую местность, я не вижу. Ошибкой будет не реализовывать те возможности, которые предоставит вам новое место; возможно, будучи там, вы окажетесь для какого-нибудь издания (или даже для нескольких) гораздо более ценным сотрудником, чем если бы оставались в Казани.
И потом, вам всегда есть куда вернуться.