Отношения
Добрый день. Я начала встречаться с парнем, которому 18 лет, тогда как мне - 25. Хочу поинтересоваться - такие отношения имеют право именоваться нормальными? И как мне построить правильно отношения с ним, при условии такой огромной разницы в возрасте. Спасибо огромное.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Натали!
Вам хорошо и интересно друг с другом, что же можно найти ненормального в ваших отношениях? Мое убеждение, что ненормальным в отношениях между людьми может быть только само содержание, тип взаимодействия и общения: например, манипуляции, эксплуатация, унижения, физическое и психологическое насилие. Как бы вы строили отношения с любым другим человеком? На основе уважения, внимания, сочувствия недостаткам, принятия, готовности быть рядом в трудную минуту...Правила универсальны.
Если между вами обнаружатся какие-либо непреодолимые противоречия, то вряд ли это будет связано с разницей в возрасте. Пока же слушайте друг друга, учитесь друг у друга. Трудности для вашей пары я вижу пока только в одном. Вы можете испытывать и собственную потребность выйти замуж, родить детей, иметь мужа-кормильца, и испытывать давление среды, родителей и родственников на эту тему. Ваш более молодой партнер сейчас, безусловно, не подходит для роли мужа и отца детей; при том, что, конечно, такие ранние браки случаются, дети в них рождаются и все как-то образуется. Но, вероятно, если бы ваши семейные планы были бы так актуальны и близки к настоящему моменту, вы искали бы более старшего партнера. Так что счастливых вам дней и лет!