Позволить ли дочери ездить самой на метро? (в рамках онлайн-конференции "Поможем нашим детям учиться")
Я не работаю, утром отвожу дочку в школу на машине, потом забираю. С недавних пор она стала просить меня, чтобы я ее не встречала, она будет "как все другие ребята" ездить на метро. Мне это совсем не нравится. Ей 11 лет, и я не готова еще пока ее отпустить ездить одну через полгорода. Она обижается и даже пыталась пару раз от меня спрятаться, когда я приезжала забирать ее.

Ответ эксперта
Жанна, попробуйте спокойно без лишних эмоций разобраться, зачем вашей дочери нужны самостоятельные поездки на метро.
Выслушайте ее точку зрения и аргументированно изложите свою. Может быть, дочь прислушается к вам. Выясните, с кем из одноклассников она собирается ездить на метро домой после школы и почему это так важно для нее. Если это кто-то надежный и вполне позитивный, вопрос о поездках можно обсуждать дальше. Можно попробовать предложить ей чередовать дни, когда вы забираете ее, и когда она добирается домой сама.
Главное, постарайтесь понять, почему желание дочери вызывает у вас такой сильный протест. И помните, что у вас есть родительская власть, которую вы должны применять во благо своего ребенка.