Дочь закатывает истерики. Что делать? ( в рамках онлайн-конференции "Поможем нашим детям учиться")
Не знаю, что делать. Дочка замучила, требует постоянно покупать ей куклы и аксессуары этого кошмара - ведьмочек Винкс. Все девочки в классе (2 класс) как с ума сошли: комиксы, майки, брелки, сами эти куколки. Я два - три раза что-то купила, а потом стала отказываться. Ну невозможно тратить столько денег на это барахло! Дочь закатывает истерики, что делать?!

Ответ эксперта
Алина, попробуйте отнестись к этому как к разновидности детской болезни, своеобразной «кори» или «ветрянке» - все болеют, вот и моя заразилась. Эта привязанность пройдет, но бороться с нею прямыми средствами нельзя. Прямые запреты будут вызывать только протест и ничего более.
Последовательно формируйте в своей дочери другие интересы, которые смогут постепенно вытеснить описанную вами привязанность. Может быть, она любит собак? или лепить из пластилина? Это может быть любое хобби, занятия в каком-нибудь творческом кружке или совместные походы в бассейн. Главное, чтобы это было интересно в первую очередь вашей дочке.
Что касается материальной стороны этой привязанности, старайтесь сделать так, чтобы покупка игрушки была наградой за какое-то усилие, приложенное вашим ребенком. Может быть, и у вас тогда не будет возникать столь сильного раздражения.