Как понять себя и разыскать эту четкую позицию в любви и в делах
Я хочу любить и быть любимым (семья), финансово благополучным и самореализоваться.
Ситуация в следующем: мне уже 25 лет, но отсутствует четкое видение что ли... Например: у меня появляется возможность или предложение заняться бизнесом - это все интересно, но потом интерес пропадает по тем или иным причинам. Снова по истечению времени появляется возможность заняться бизнесом, опять желание есть, а потом пропадает...Но цель вне зависимости от этого остается ,я хочу и планирую заниматься бизнесом. Но в той же голове много мыслей идей и столько интересного вокруг, а четкого выбора и направленности нет.
Да еще, только недавно осознал, что в свои 25 лет так же обстоят дела и с девушками. Как таковые они, отношения, были, но после пару встреч мы расставались по разным причинам, и за все 25 лет не было долгосрочных, больше 1 года отношений. Меня и это взволновало также.
Можете мне дать какие либо рекомендации, ваши комментарии и пояснения по этой ситуации? Что это, почему так происходит? Как определиться и по каким направлениям деятельности и девушке? Хочется заниматься прибыльным и любимым дело, а также любить всем сердцем и быть любимым.
"потом читаю или рассказывают о другом виде бизнеса, приходят размышления, загораются глаза, становиться интересным и сразу внимание переключается на другой бизнес, потом снова переключение внимание и так до бесконечности...даже как то похоже в ситуации с девушками наверное"
а именно, общаюсь с одной, вижу другую которая мне еще больше например по красоте, красивее той, потом другую с которой разговаривать интереснее и внимание переключается - но к сожалению в большинстве случаев это всего лишь пару встреч, это не долговременные отношения((
С уважением и с надеждой на понимание.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Тимур!
Давайте разделим бизнес и отношения с девушками для начала.
Вы хотите невозможного: вы думаете, что можно раз и навсегда «определиться» в отношениях и дальше что? Следовать выбранному курсу, не сворачивая? Мы очень долго определяемся в отношениях, получая радости, хорошие переживания, чувство полноты, но и страдания, иногда боль, пока учимся иметь отношения. Мало кому удается прийти к удовлетворяющим и долгим отношениям без неудачных попыток, непонимания, отвержений и несовпадений.
Вы описываете свой опыт так, словно никогда еще не влюблялись в девушку так, что она казалась бы вам лучше всех либо в то время вообще было не до сравнений. Значит, все еще впереди.
А удается ли вам просто дружить с девушками? Общаться, разговаривать об интересном, проводить вместе время? Дружба ведь не так требовательна, ваш «друг» может и не быть самой красивой в округе девушкой, а привлекать чем-то кроме красоты.
Ваше письмо довольно подробное, но фактически вы задаете один и тот же вопрос: все ли со мной в порядке?
Вы говорите, что вдруг вас взволновало, что у вас в 25 лет до сих пор нет постоянной подруги? Но вы не говорите, что вы страдали по кому-то особенному, что вам хочется отношений с кем-то, кого вы знаете. Мне кажется, что пока вы просто прикладываете к себе образцы, пока отношения с женщиной привлекали вас только с внешней стороны, «у всех есть, и мне надо». Так бывает, что такая потребность созревает довольно поздно.
Занятия бизнесом вы также хотите начать, «определившись». С одной стороны, никто кроме вас не знает, что вам именно нравится. Ваши предыдущие увлечения идеями бизнеса, которые ни во что конкретно не воплощались, так же совершенно нормальны: мы должны увлечься, нам должно нравится то, что мы делаем. Но, возможно, первоначально привлекательные идеи на проверку и после обдумывания, оказывались не столь удачными и вы от них отказывались, теряя интерес, пускай вам и кажется, что это происходило само собой, без осознанных решений.
Так что, возможно, вы просто спасли себя от ряда неудачных проектов, попросту не начав их. Нормально ли это? Абсолютно нормально.
Возможно, вы просто не чувствуете достаточно сил в себе, не верите, что сможете, а спасаетесь от неудачи, а выглядит это для вас, как спасительная потеря интереса. Из вашей истории это трудно понять.
Вы просите советов и рекомендаций. Не бойтесь пробовать, дайте себе право на ошибки, ищите, что подходит именно вам. Ваш опыт вам придется нарабатывать самому. Когда вы встретите «ваше» дело, «вашего» человека, вы его узнаете, так обычно бывает.