Помогите разобраться в моих переживаниях!
Здравствуйте, меня зовут Ольга.Я очень сильно хочу быть психологом,и даже уже учусь на эту профессию, но почему -то меня терзают какие-то непонятные сомнения.Может это из-за новый жизни?я просто не знаю чего на самом деле боюсь, что у меня ни чего не получится или что я хуже остальных разбираюсь в этой профессии, или что в конечном итоги разочаруюсь или всё вмести, я просто запуталась, а понять меня не кто не может.Может быть вы поможете разобраться в моих переживаниях?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Ольга!
Вы начали учиться одной из таких профессий, которые требуют постоянного совершенствования. Учиться психологии непросто, к тому же, Вы обнаружите довольно скоро, что психология отличается от других наук тем, что в ней никогда не единственно верного ответа на тот или иной вопрос, Вы обнаружите, что есть разные школы, основатели которых смотрят на человека под разными, иногда отличающимися углами. Вам предстоит пройти очень много общепсихологических курсов, специальные курсы, пока, наконец, Вы доберетесь до выбора специализации. На первых курсах трудно представить, как можно будет применять все эти знания, которые ты получаешь, к работе с людьми. После учебы, если Вы выберете консультирование или работу психотерапевта, Вам предстоит выбрать школу, в рамках которой Вы должны будете пройти тренинг. Вы только еще в начале пути, просто отдайтесь этому процессу, Ваши знания постепенно будут складываться в систему. Изучение психологии — это надолго, не торопитесь, иногда в самом начале учебы помогает простое следование программе.