его прошлое
здравствуйте! мы с моим молодым человеком уже 2 года встречаемся, из них полгода живем вместе. все у нас хорошо, но в последнее время я постоянно думаю о его бывшей девушке. он расстался с ней из за меня,они были вместе 4 года. но я не была инициатором наших с ним отношений, не настаивала на них. он сам начал делать первые шаги, и уже потом расстался со своей девушкой и предложил встречаться мне.
я постоянно сравниваю себя с ней, даже ловлю себя на мысли, что хочу быть похожей на нее! это уже невыносимо, я не могу с этим справиться, я очень устала от этих мыслей и сравнений. плюс ко всему я еще чувствую вину, что из за меня она теперь осталась одна, я знаю, что у нее никого нет.
посоветуйте пожалуйста, что мне делать со своими мыслями?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Катя!
Возможно, в ваших отношениях намечается кризис, после двух лет, возможно, Вы уже не чувствуете такого большого количества внимания к себе, может быть, ваши отношения вошли в область стабильности, но это может означать, что в них стало не хватать каких-то ярких чувств. Вы стали испытывать беспокойство, волнуясь, что можете чего-то недодавать Вашему партнеру и потому, вероятно, стали так много сравнивать себя с его бывшей девушкой. Но я абсолютно уверена, что их отношения каким-то образом пришли к тому, что им было проще расстаться, чем что-то исправлять или менять в них. Возможно, Вы фантазируете о том, что и ваши отношения могут когда-то не выдержать проверку временем. Постарайтесь не накапливать напряжения, старайтесь обсуждать как можно чаще все, что с вами обоими происходит. Придумывайте, что может сделать вашу жизнь интереснее.
Та девушка, возможно, какое-то время останется одна, может быть, ей понадобится время, чтобы восстановиться и быть готовой к новым отношениям. Но совершенно точно, что человек, уже в юности имевший хороший опыт отношений с парнем, да еще в течение 4 лет, сумеет найти новые отношения, как только будет готова.