Я потерялась. Не могу разобраться в себе.
Здравствуйте. Очень трудно внятно объяснить что меня беспокоит, но тем не менее надеюсь, что вы меня поймете и поможете. Я запуталась в себе. Я не могу найти себе места: на работе проблемы (начальник любит срываться, даже если не ты его разозлил, а я очень восприимчиво к этому отношусь), дома (я живу с родителями 5 дней в неделю) ругань и напряженная обстановка, мне там не комфортно, с любимым (я с ним нахожусь 2 дня в неделю) постоянно ругаемся. Я стала какой-то очень раздражительной, плаксой. Мне везде плохо, меня никто не понимает, да я и не знаю с кем это обсудить. Близких людей нет, кроме любимого, а он говорит, что я себе все придумываю, бешусь с жиру...А я чувствую себя не на своем месте, чувствую, что надо что-то менять...но менять все сразу (дом, работа, любимый) очень трудно...Хочу разъяснить: Я работаю в Москве, поэтому 5 дней в неделю нахожусь здесь, и только по выходным имею возможность видеть любимого, он живет в другом городе, куда и я собираюсь перебраться через 2-3 месяца, чтоб быть с ним рядом....Но у нас с ним несколько разные взгляды и нет полного взаимопонимания даже спустя 3 года таких отношений. Я боюсь, что здесь все брошу и там у нас ничего не получится...я запуталась, я не знаю где именно я, мои чувства и желания, и какая я настоящая....Не один человек говорил мне, что я в людях вижу только плохое, а я не знаю как от этого отучиться...ощущение, что явся какая-то неправильная и не умею жить...

Ответ эксперта
Здравствуйте, Анастасия!
Может быть, Вам стоило бы внести изменения в свою жизнь, и попробовать разобраться, для начала в своих отношениях с молодым человеком. Может быть, Вам стоит оставаться в Москве и приглашать его провести выходные у Вас? Вы говорите, что дома все время ругаются, так стоит ли ездить туда каждые выходные? Разве у Вас получается отдохнуть в такой обстановке? Очень может быть, что Вы устаете за неделю, предвкушаете отдых, расслабление, приятную встречу, а находите что-то совсем иное, разочаровываетесь и возвращаетесь к началу рабочей недели уставшая? Ваш партнер может просто не чувствовать Вашей усталости и не понимать разочарования, с которым Вы регулярно встречаетесь в родительском доме. Может быть, Вы ожидаете и от встреч с ним большего, чем он может обеспечить, и разочаровываетесь вдвойне. Отношения могут складываться непросто, но за три года уже вполне могут прийти к чему-то гораздо более комфортному для обоих вас, нежели постоянные ссоры. Если бы он приезжал к Вам хотя бы через раз, Вы могли бы сэкономить силы, могли приготовить обед к его приезду и, в целом, гораздо лучше провести время. Перед тем, как менять свою жизнь и оставлять работу, нечто, что Вам удалось наладить, живя в Москве, стоило бы примерить ситуацию, в которой вы будете жить вместе; иначе может оказаться, что Вы вернетесь домой, полная ожиданий, которые не оправдаются.