Не могу найти приемлемую работу
Здравствуйте, Александр.
Последние несколько лет не позволяю себе грустить, улыбаюсь, когда не хочется, чтобы не грузить своими проблемами окружающих, но сегодня ощутила эту самую грусть и рада, что она ко мне пришла, подлинная и чистая, и я решила написать Вам.
Работы по специальности без знакомств в городе нет, пришлось устроиться на стажировку на предприятие, где платят минималку. Я журналист, писать мне нравится. Но там, куда я устроилась, плюс к смешной зарплате мне каждый день "наносят удары": не замечают сделанного, хотя мною сделано немало, я очень стараюсь. Когда брали, говорили, что от того, как я себя покажу, зависит то, оставят меня или нет и, возможно, предложат руководящую должность. Но с каждым днем эта перспектива "тает", хотя я очень талантлива в этой области, привнесла в газету много нового. Мне стали сниться дурные сны, мой внутренний мир страдает от такого отношения. Такое чувство, что они просто пообещали, а сами используют стажеров как бесплатную рабочую силу. Но выхода пока что нет: есть еще один вариант с работой, но и там все не гладко. И я не знаю, что делать дальше. Получать второе образование (актриса, или переводчик (иностр. языки), или психолог)?. Все это, мне кажется, моя сущность. Но я и с этими профессиями не найду работу. У нас в городе с работой очень туго. Все хорошие места насижены. И от этого мне очень грустно.
Но есть и еще одна причина. Я встречаюсь с парнем очень долго, у нас общие планы на будущее, и любовь, и дружба. Но на работе я встретила другого парня, в которого влюбилась. Это - одна из причин, которая меня сейчас там держит. Со мной такого давно не было. Я хочу его видеть, думаю о нем. И ему вроде тоже нравлюсь. Но я не смогу быть с ним - не смогу оставить своего парня, сказать ему, что встретила другого, он меня очень любит, и мне хорошо с ним. Придется забыть мальчика с работы. И от этого мне тоже грустно...

Ответ эксперта
Катерина, спасибо за доверие, за то, что поделились со мной тем, что сейчас у вас на душе. Сейчас у вас есть поводы для грусти, и вы грустите. Сейчас вы особенно ясно ощущаете на себе груз обстоятельств и всю безрадостность ближайшей перспективы. Хочу обратить ваше внимание на то, что, несмотря ни на что, у вас нет ощущения тупика, вы выдерживаете все напряжения момента. Вы молоды, талантливы, ресурсны. Вы знаете, что все эти трудные обстоятельства пока не загнали вас в тупик, что сейчас вы их переживаете и через какое-то время перживете, что вы с ними справитесь. Согласен, грустно, конечно, но... Я могу ошибаться, однако мне кажется, что сквозь вашу грусть отчетливо проступает надежда. И мне бы очень хотелось, чтобы эта тема тоже была вами проговорена и осознана.