Здравствуйте! Дело в том, что я ужасно рассеянная.
Надо сказать, что собранностью я вообще никогда не отличалась, что во многом усугубляется банальной ленью. Уж чего я себе только не делала: и планы писала - и долгосрочные, и краткосрочные, и по пунктам расписывала все, что мне нужно сделать, но долгосрочные планы часто просто не могу себя заставить выполнять, а что касается таких подробных расписываний, доходит до того, что я, как говорится, смотрю в книгу и вижу фигу: то бишь читаю, что написано, но не задумываюсь о том, что, например, чтобы позвонить в парикмахерскую, мне нужно не забыть взять с собой телефон.
Самое досадное, что у меня отличные мозги, но из-за того, что я постоянно все забываю и не могу самоорганизоваться, учеба стала уже давно для меня источником настоящих страданий, я просто не в состоянии охватить столько информации о том, куда нужно прийти, что принести, что и когда успеть для этого прочитать, у меня глаза разбегаются от списков моих дел и я с трудом определяю, с чего начать.
Помогите мне, пожалуйста, заранее спасибо за ответ.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Алиса!
Вы описываете ситуацию, которая попросту может не позволить реализовать не только свои таланты и способности, но и разрушить Вашу повседневную деятельность. Когда дел кажется слишком много, когда невозможно представить себе их иерархию — что для Вас важнее сделать в первую очередь, что попозже, а что потребует Вашего внимания только в отдаленной перспективе — это сильно демотивирует, нам начинает казаться, что не стоит и начинать разбираться с этой грудой обязанностей, раз их все равно невозможно выполнить все.
Начните со строгой организации своей самой обычной жизни, наведите порядок в своем доме, в своих вещах. Начните класть телефон, ключи, и прочие необходимые вещи в одно и то же место, это избавит Вас от необходимости “помнить“ о них. Я рекомендую Вам прочитать хотя бы одну книгу Стивена Кови, многим людям они помогли справиться с похожими на Ваши проблемами в организации жизни.