Что это: Зависимость или слабость?
Здравствуйте! У меня такая проблема: я люблю женатого мужчину, мы встречаемся год. И это вовсе не влюбленность глупой девчонки. Я действительно влюбилась и чувствую себя счастливой когда мы вместе,хотя и не часто, ведь он женат. выходные и праздники я одна. Мне так тяжело в такие дни, что я просто стала их ненавидеть, тогда как другие ждут этих дней. Мы работаем в одной организации. Жена у него очень ревнивая, она случайно узнала мой номер сотового телефона и одно время долбилась на него. Она незнает меня, моего имени и моего положения, т.е. о том, что мы работаем вместе. Он женился в свое время, потому что надо было: возраст подходил. в 30 лет. Есть сын, которому 6 лет. Его он просто обожает, против сына я ничего не имею. Но вот жена его, я понимаю, что у меня просто чувство соперничества и зависти наверное о том, что у нее преимущество передо мной, что именно она его жена, а не кто-то другой. Она не дает ему житья своими вечными придирками и допросами, о том, что у него кто-то есть. Конечно он все отрицает перед ней, но как так можно жить?!! Однажды после одной нашей ссоры с ним я уехала отдыхать с мамой за рубеж, знаете, это был не отдых, а жалкое подобие ему, мыслями я была с ним. Вообщем, по моему приезду он позвонил и мы поговорив помирились, тогда он сказал, что всю жизнь учился и пытался побеждать и как-то реализоваться в жизни, и жалеет о том, что встретил меня так поздно, что может я и есть подарок судьбы? (хотя ему всего лишь 37 лет), говорил, что хотел бы уйти от жены, но тогда для чего семью создавал? Я его понимаю, у него борьба с самим собой наверное, но судя по его словам складывается впечатление, что жизнь у него жалкая пародия на благополучную семью. Я хочу чтобы он был счастлив, я не говорю, что он будет счастлив именно со мной, нет, просто почему он не может решиться на шаг быть немного счастливым в плане лично себя? У него нет личной свободы, она контролирует каждое его движение, даже проверяет не одета ли на нем майка наизнанку во время обеда и вечером? Я не могу не думать о нем или переключиться на другого человека, что это? Зависимость? или Слабость? Я запуталась, ах, да, когда я была в отъезде, он подавал на развод, но через пару дней сам же забрал заявление. Страх перед неизвестным?Что мне делать? Я его люблю сильно-сильно и принимаю таким какой он есть...

Ответ эксперта
Я согласен с тем, что в вас есть и зависимость, и слабость. И я не вижу причины, почему их не должно быть. Вы - молодая женщина, ищущая любви, поэтому для вас более чем естственно быть и зависимой, и слабой. Я думаю, важно быть собой, такой какая вы есть, не стоить из себя другую. Так что имеет смысл оставаться и слабой, и зависимой. Более того, мне кажется, что именно такой вы ему и нравитесь. Не вы должны принимать решения в сложившейся ситуации. Эти решения должен принимать он. Не вы должны бороться с обстоятельствами в сложившейся ситуации, а он. И за него вы все это не сделаете.Так что самым лучшим в вашей ситуации будет определенная порция эгоизма. Не думайте и не чувствуйте за него. Сконцентрируйтесь на себе, своей жизни, своих нуждах и потребностях. Оставьте его в покое. Пусть он займется собой, своей жизнью, своими выборами и решениями. Не стремитесь его в этом подменять. Пусть каждый займется своим делом. Так вы не будете мешать друг другу, и ситуации не будет зависать и быстрее разрешится.