Как решиться на роды?
Здравствуйте!Я замужем год.С мужем знакомы более 5 лет.Периодически появляется желание иметь детей.Но не очень сильное.На данный момент мы потихоньку готовимся к зачатию.Обходим врачей.Не предохраняемся порой и чувствую готовность в тот момент.Но вот страх родов все равно не проходит.И не знаю как решиться...Муж думаю меня будет поддерживать.Есть мысль,что он будет присутствовать во время родов.Как твердо придти к решению о родах?

Ответ эксперта
Уважаемая Ирина, вы спрашиваете: «Как твердо придти к решению о родах?». Пожалуй, прежде чем ответить на этот вопрос, постарайтесь понять, зачем вам нужен ребенок. Ведь вы пишете, что желание иметь детей у вас возникает только периодически, да и то не очень сильное.
Появление малыша в семье – безусловно, очень важное и значимое событие для его родителей. Вслед за этим событием неизбежно последуют перемены в вашей жизни. Попробуйте подумать о том, чем для вас в большей степени станет материнство: приобретением или лишением чего-то важного? Быть может, ответив на этот вопрос, вам будет проще принять решение.
Далее, вы пишете о том, что боитесь родов. Здесь тоже важно разобраться, чего именно вы боитесь. Пугает ли вас боль или вы боитесь неблагоприятного исхода родов? А, может быть, вас пугают не сами роды, а то, что за ними последует? Поразмышляйте об этом. Ведь за вполне естественным страхом болевых ощущений при родах может скрываться совсем другие причины ваших опасений.
В любом случае, накал тревоги помогут снизить получение информации о самих родах и приобретение в будущем навыков поведения во время этого процесса на занятиях для беременных женщин. Потом следует со знанием дела выбрать роддом и, может быть, даже врача. Не будем забывать, что современная медицина предлагает различные способы борьбы с родовой болью, а психологический настрой на долгожданную встречу с желанным ребенком поможет вам изменить свое отношение к самому процессу.