Я стала часто кричать ночью
Доброго времени суток.
Последнее время стала замечать, точней слышать с утра от мамы, что я стала часто ночью кричать.
Чаще всего, я правда, помню с утра, почему я кричала ночью. Один раз, мне, к примеру, приснилось, что по кровати ползет тарантул - и я не просто вскрикнула - я спрыгнула с кровати, чем привела в шок родителей, которые увидели меня среди ночи, прыгающей у кровати. Это было где-то год назад. Тогда я на работе увидела маленького паучка, ползущего по моему рабочему столу. И, видимо, мое сознание его как-то "обработало", что ночью приснился тарантул. Я когда уже спрыгнула - осознала, что это был сон. И сумела объяснить, что это я такое делаю среи ночи у кровати :)))
То есть когда я кричу, в этот момент я начинаю осознавать, что я сплю.
Не знаю, в чем причина. Каких-то сильных стрессов у меня нет (я не работаю уже почти год, учусь на втором высшем). Конечно всем, бывает, снятся какие-то кощмарные сны и все кричат. И раньше у меня такое бывало, но в последние полгода где-то я стала кричать ночью гораздо чаще..

Ответ эксперта
Здравствуйте, Ольга!
То, явление, которое Вы описываете, не относится к расстройствам сна; Вам снится что-то страшное, то, чего Вы боитесь в жизни, Вы кричите, просыпаетесь.
Я бы обратила внимание на образы, на содержание сновидений, на то буквально, что приходит к Вам во сне и заставляет кричать.
Вы упоминаете только об одном образе — пауке, тарантуле, который ползет по кровати. Я бы предположила, что таким образом бессознательная часть Вашей психики пытается предупредить Вас об опасности оказаться словно бы в паутине, быть “парализованной“ (яд тарантула очень ядовит), но не буквально, а психологически. Это может относиться к Вашим отношениям с родителями (скорее всего, с мамой), может быть, что-то происходит такое, что лишает Вас свободы, делает связанной. Вы пишете, что у Вас в жизни нет сильных стрессов, но, может быть, Вам не хватает “движения“, может быть, есть некоторый застой, ситуация, когда кажется, что Вы мало влияете на события собственной жизни. Более подробно интерпретировать Ваше сновидение невозможно, да и эти размышления очень приблизительны, как любые рассуждения о сне без знания подробностей жизни сновидца.
Всегда в сновидении содержится какое-то важное послание, наша психика часто использует те ситуации, в которых мы оказывались в дневное время, чтобы оформить наш сон. Поэтому может казаться, что, например, тарантул приснился ночью потому, что днем по столу прополз паучок.