Нестандартная ориентация -<wbr/> это плохо?
Здравствуйте.
Я давно читаю ваш журнал, мне он безумно нравится. Я даже чуть не поступила на психологический факультет, но родители твердо решили отдать в школу бизнеса(
Извините, что обращаюсь к вам. Но мне необходима помощь. Честно говоря, у меня есть собственный психолог, очень хороший специалист, но я боюсь обращаться к нему с подобной проблемой, так как прекрасно понимаю, что об этом сразу же будет доложено родителям. Поэтому и зашла к вам на сайт.
Когда мне было 14 лет, я попала в плохую компанию - это наркотики, выпивка, уход из дома, не всегда благополучные друзья (хотя я из уважаемой семьи) и.... свобода в выборе ориентации. Но постепенно я начала понимать, что это неправильно, и год назад окончательно порвала со всеми людьми из той компании. Вместе с этим начала жить одна, родители разрешили. До недавнего момента у меня все было отлично - я прилежно учусь, у меня отличные друзья, идеальные отношения с родителями, я почувствовала ответственность за свою жизнь и за то, какой образ жизни я веду. Все было хорошо. За мной около года ухаживал один молодой человек. Думаю, его чувства были искренни, поэтому я ему доверилась (не сразу, разумеется), я влюбилась.
Он тоже из приличной семьи, отлично воспитан, обращался со мной как с хрупким цветком. Но когда дело дошло до отношений, возникла проблема в плане секса. Я девственница. До него отношений с парнями практически не было. Но были отношения с девушками. Дальше петтинга заходило редко, только был оральный секс. Так вот, когда у нас должна была быть первая близость, во время ласк, уже почти когда все случилось, я почувствовала внутреннее сопротивление. Я ни капли не боялась, но почему-то и не возбудилась. Он был очень нежен со мной, но в сравнении с женскими ласками намного грубей. Я хотела его, но...только тогда, когда он был на расстоянии от меня или когда мы долго не видимся. Мы пытались несколько раз, но все без толку. Ни капли возбуждения! Мы расстались. Я начала думать о других парнях, но с ними еще хуже, от других меня воротит!
А сейчас замечаю, что мне нравятся девушки (сексуально). Иногда даже больше, чем тот, кого я люблю. Мне страшно от этой мысли, потому что я только начала жить НОРМАЛЬНО! И хочу двигаться дальше. Я прекрастно отношусь и гетеросексуалам и к гомосексуалистам. Не вижу ничего аморального, для меня неважно, какого пола человек, главное, чтобы была любовь. Но почему у меня именно так. Люблю парня, а хочу девушек? Может, это просто отголосок других связей?
Помогите пожалуйста, разобраться в себе... Я уже не знаю, куда обратиться.

Ответ эксперта
Виктория, когда определенную потребность удовлетворяешь определенным способом, постепенно складывается привычка. Я не вижу в этом ничего страшного. Естественно, в подобном случае все прочее "перестает работать" (по крайней степени так, как работает привычное). В этом смысле я вполне понимаю маркизу де Помпадур, которая искренне удивлялась странному желанию народа есть хлеб вместо пирожных. Нужно сказать, что в ситуации диссонанса между новым и привычным есть две возможности: можно отказаться от нового и удовлетвориться привычным (это более простой путь); можно попытаться отказаться от привычного, преодолеть себя и каждый раз делать выбор в пользу нового (это гораздо более трудный путь). Этот второй путь требует усилий, настойчивости, осознанности и... искренности. Мне кажтся, все эти качества у вас есть. Если вы сможете хотя бы отчасти быть такой искренней со своим партнером, какой являетесь со мной, если вы сможете давать ему понять, чего именно вы хотите от сексуальных отношений с ним здесь-и-сейчас, то скорее всего он постарается пойти вам навстречу. Важно не утаивать и не скрывать в себе вашу неудовлетворенность, важно доверяться ему. Согласитесь, такое общение еще больше сближает, таит в перспективе любовь.