помогите
помогите пожалуйста!боюсь потерять любимого!поводов он не дает,да и меня любит!есть,конечно одно НО:мы на расстоянии..вместе 3 месяца,знаем друг друга 5 лет...расстояние тоже дает о себе знать......но этим и проверяются отношения....да и нервы порой не выдерживают....хочется,иногда,сказать ему-всё,вс кончено..просто потому что мне тяжело..без него....его общения,которое ограничинно(учёба,работа)... а как представлю что не будет нас..так хочется зажмурится и быстрей из головы эти мысли выбросить!... я то знаю,что он пошел работать,только потому,что хочет приехать зимой,да и летом поехать со мной на море(расстояние между нами 1600 км)...я не знаю откуда у меня эти страхи...переживания...порой сама себе что-то накручиваю...сама себя ругаю....сасибо заранее.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Ника!
Начало всяких значимых отношений иногда совершенно неожиданно для нас знакомит с переживаниями и таким опытом, который мы меньше всего ожидали — мы начинаем бояться. Мы боимся, что потеряем этот обретенный рай, мы боимся, что нас оставят, предпочтут кого-то другого. Поначалу такие радостные, отношения могут начать обрастать недоверием, страхом , что вот он или она разглядят какие-то черты партнера и поймут, что ошиблись. Люди, до этого свободные, вдруг начинают контролировать каждый шаг и передвижение партнера; следят на их активностью в социальных сетях, пытаясь как-то интерпретировать каждый комментарий и требуя объяснений.
У Вас непростая для отношений ситуация — Вы находитесь на большом расстоянии друг от друга. Такие отношения требуют от людей чуть больших эмоциональных и физических усилий для поддержания. Обычно люди, которые обнаружили близость друг к другу и стремление продолжать свои отношения, справляются со всеми трудностями, но бывает так, что отношения не сохраняются. Они не выдерживают не буквально «расстояний», а недостатка эмоциональных вложений и чувств.
Вам можно было бы посоветовать поработать с психологом, чтобы понять, откуда берутся Ваши страхи и почему они именно такие. Это может помочь Вас обрести стабильность, не мучаться самой и не изводить партнера требованиями и доказательствами верности.
Вы должны глубоко осознать, что Вы добровольно стали партнерами, что чувства вашего партнера не флюгер, как и Ваши; что он, как и Вы может сохранять в своей душе отношения с Вами.
Не ругайте себя и не подавляйте чувств, важно, скорее, понять, в какие места и периоды Вашей истории он Вас «отсылают» и увидеть, что сейчас уже все не так; что Вас можно разлюбить, не захотеть продолжать отношения с Вами, но Вас нельзя «бросить».
Ничего не бойтесь.