Что это значит?
Здравствуйте, Лариса! В последнее время меня мучает один вопрос, который требует либо отрицательного, либо положительного ответа, к сожалению, я не могу узнать ответ на него, пока что. Так вот, каждый раз, когда я ложусь спать, я молю Аллаха, чтобы он дал мне ответ или подсказку во сне или хотя бы направил на правильный путь... 2 дня подряд мне снились 2 разных сна: в первом - приснилась женщина и как-будто она, в то же время не она, а будто голос изнутри меня говорит мне ответ на волнующий меня вопрос, естественно тот, который я больше всего хочу услышать.
А во втором сне мне снится якобы ясновидящая, которой я задаю 2 волнующих меня вопросы и на который я получаю ответы, опять-таки в мою пользу.
Что это значит? Иллюзия и мои желания, с которыми я сама себя обманываю, желая услышать эти ответы или все-таки интуиция, дающая мне подсказку и веру в лучшее время, которое меня ждет впереди?
Право, я не знаю как думать, очень надеюсь на Вашу помощь!

Ответ эксперта
Здравствуйте,
Вы очень правильно поступаете, совершая свой ритуал и прося ответа на важные для вас вопросы. Видимо, сознательных усилий для получения ясности недостает, как это часто бывает, когда мы стоим перед жизненно важными выборами.
Видимо, у вас все же есть желаемые ответы, но вам трудно принять ответственность за то, чтобы присвоить себе их авторство, поэтому вы и придумали такой способ получить доступ к ответам.
Если у вас есть желаемый образ развития событий, о которых вы спрашиваете свое бессознательное перед сном, то ваши сны лишь подтверждают вам, что вы не заблуждаетесь, вы действительно именно этого и хотите. Эти сны не подтверждают, что это «сбудется», но говорят вам о том, что сознательное желание, мечта и глубинное не противоречат друг другу.
На эти сны можно посмотреть как на ответ из самой глубины вашего я, подтверждение того, что является истинным, верным для вас. Женщина, «голос изнутри», «ясновидящая» — эти образы сновидений очень похожи на голос Самости, которая «знает».