Что думать и как быть?
Здравствуйте, Константин! В последнее время меня очень мучает один вопрос, который требует либо отрицательного, либо положительного ответа, к сожалению, я не могу узнать ответ на него, пока что. Так вот, каждый раз, когда я ложусь спать, я молю Аллаха, чтобы он дал мне ответ или подсказку во сне или хотя бы направил на правильный путь... 2 дня подряд мне снились 2 разных сна: в первом - приснилась женщина и как-будто она, в то же время не она, а будто голос изнутри меня говорит мне ответ на волнующий меня вопрос, естественно тот, который я больше всего хочу услышать.
А во втором сне мне снится якобы ясновидящая, которой я задаю 2 волнующих меня вопросы и на который я получаю ответы, опять-таки в мою пользу.
Что это значит? Иллюзия и мои желания, с которыми я сама себя обманываю, желая услышать эти ответы или все-таки интуиция, дающая мне подсказку и веру в лучшее время, которое меня ждет впереди?
Право, я незнаю как думать, очень надеюсь на Вашу помощь!
P/S: посмотрела в соннике, что ясновидец во сне означает подтверждение сомнений. И вообще надо ли верить в эти разные сонники? Конечно если это так, то меня это совсем не радует...

Ответ эксперта
Здравствуйте, Солнышко,
Сны - вещь коварная.
Карл Густав Юнг писал: "Конечно, есть и сны, явно рисующие исполнившиеся желания или опасения. Но чего только в снах нет! Сны могут быть безжалостными истинами, философскими сентенциями, иллюзиями, дикими фантазиями, воспоминаниями, планами, предвосхищением событий, даже телепатическими видениями, иррациональными переживаниями и Бог знает чем еще".
Вы спрашиваете, снится ли вам исполнение желаний или предсказание? Я не знаю.
Фрейд считал, что в сновидениях исполняются желания. Юнг считал, что в сновидениях бессознательное пытается компенсировать сознательные установки, сделать их более гибкими, а также, что сновидения обладают свойствами оракула, т.е. могут предсказывать будущее.
Поразительно, что ваши сны, буквально давая ответ на интересующий вас вопрос, фактически загоняют в тупик - можно ли этому ответу верить? Словно данный ответ заставляет вас усомниться в том, что вы действительно хотите то, чего желаете.
Прекрасно, если вы доверяете своим снам и полагаетесь на них в принятии решений; это значит, что вы верите, что в нечто внутри вас знает "правильный" ответ. Другой вопрос, как научиться правильно понимать это нечто и доверять ему.
Несмотря на то, что некоторое количество научных открытий, религиозных прозрений, успешных военных операций было совершено с помощью снов, все же решения принимались не во сне, а в бодрствующем состоянии сознания. За жизненные решения отвечают не сны, а тот, кто их видит. Сны лишь незримые советники. Про этих советников важно помнить, что они существуют вне веры, морали, этики, интеллектуальных построений - они существуют сами по себе, не зависимо от того, что мы про них думаем.
Я осознаю, что этот ответ не проливает свет на ваш основной запрос, но я хочу напомнить, что индивидуальность нашей жизни состоит из тех выборов, которые мы осуществляем или не осуществляем. И в том и в другом случае - ответственны за эти выборы мы сами. И если мы осознаем свою ответственность за свою жизнь, то нам проще принимать последствия своих выборов.