Что я делаю не так?
Здравствуйте!
Очень нужен Ваш совет!
Моя проблема в том,что знакомясь с новым молодым человеком, начиная с ним общаться, я очень быстро привязываюсь к нему.Ему этого не показывая, я начинаю себя страшно изводить и физически и морально.Нервы, истеричность.
Молодые люди сначала проявляют активность,но потом в скором времени, начинают весьма странно себя вести, в конце все заканчивается тем, что молодой человек уходит.
Так повторяется почти каждый раз.
Я человек эмоциональный, и каждый раз запрещая себе привязываться к кому-либо, я все равно падаю в один и тот же колодец!
У меня нет нехватки мужского внимания, но почему-то если человек мне нравится,происходит выше описанное.
Что во мне не так?
Я готова меняться, я понимаю,что проблема во мне, но в каком направлении двигаться-не имею понятия.
За ранее огромное Вам спасибо!

Ответ эксперта
Здравствуйте, Катерина!
Дело совсем не в недостатке мужского внимания, дело в том типе привязанности, который свойственен Вам и который сформировался в раннем возрасте, возможно, задолго до Вашего самого первого воспоминания о себе. Это имеет отношение к вашей привязанности к матери, но дает о себе знать именно сейчас, когда Вы встречаете значимого человека, к которому испытываете влечение, симпатию и к которому Вы имеете вероятность привязаться надолго и сильно. Все конфликты детской души активизируются в такие моменты. Все, что Вы описываете, похоже на страх потерять объект своей привязанности, недоверие к тому, что он не исчезает, когда пропадает из вида.
Этот же тип конфликта может активизироваться и в ситуации, когда у человека появляются свои собственные дети. Именно поэтому желательно проработать эту проблему сейчас. Это поможет сделать Ваши отношения со значимыми людьми не такими изнурительными, а наоборот, приносящими радость и счастье. Молодые люди, насколько я понимаю то, что Вы описываете, просто не выдерживают натиска, Вы приближаетесь к ним слишком интенсивно и слишком быстро, не все могут это выдержать. Очень может быть, Вы предлагаете людям слишком строгий и интенсивный контроль за их действиями и жизнью, сами того не замечая, и не считая это контролем; от этого люди тоже склонны убегать.
Вы готовы меняться, я думаю, Вам стоит пройти терапию, чтобы лучше понять себя и свои способы взаимодействия с людьми.