как вести себя по отношению к мужчине?
добрый вечер, я долгое время общаюсь с мужчиной, общения началось с секса, щас я испытываю чувства к нему, а он ко мне нет, он говорит что я немного не то что он ищет, я постоянно срываюсь на него, психую и пишу ему прощальные письма, подскажите как мне быть? что решить? как поговорить с ним окончательно или навсегда расстаться? заранее спасибо

Ответ эксперта
Здравствуйте, Ирэнка!
Вы говорите о том, что мужчина, к которому Вы испытываете чувства, прямым текстом говорит Вам, что Вы — не тот человек, с кем он готов продолжить отношения. Может так оказаться, что он согласится на дальшейший эксперимент в области чувств, просто оставшись с Вами в отношениях, потому что это может быть просто удобно, а сам будет все время искать «вариант», который его устроит. Вы можете тоже согласиться на этот эксперимент в области ваших чувств, но тогда Вы должны сознавать, что Вы сами это выбираете. Что Вы готовы вкладываться в отношения с человеком, который будет смотреть в другую сторону. Соглашаясь на такие отношения, Вы должны понимать, что в них всегда будет недоставать доверия, расслабленности и уверенности в партнере, которые необходимы для раскрытия своих самых лучших сторон, для достижения глубоких отношений.
Злиться на того, кто не отвечает тебе на твои чувства — совершенно естественно. Злиться, расстраиваться, переживать. Но сколько времени Вы отводите себе на такое положение рядом с этим человеком? Можно писать прощальные письма и не выдерживать, можно расставаться и опять возвращаться, мы же не сверхлюди и не сделаны из стали. Каждый раз возвращаясь, мы надеемся на чудо, на любовь, а в такой ситуации можем, чаще всего, получить лишь секс.
Я бы советовала Вам обратиться в сторону жизни и развития — жить в ситуации, когда Вас не принимают, можно, наверное, но только если почему-то выбирать страдания, а не радость и счастье.
Ваши чувства, ваши самые интересные стороны могут быть раскрыты, я уверена, в каких-то других отношениях; другое дело, что их надо будет поискать и подождать.