Не могу решиться изменить свою жизнь...
Я не живу, а полусуществую. Оживляюсь лишь во время сессии (учусь на заочном), но затем вновь погружаюсь в спячку. Хочу стать человеком действия, а не философствующим лентяем. Только вот как это сделать?

Ответ эксперта
И что худого в том, что молодая девушка живет неторопливо, без особых страстей и испытаний? Почему вы уверены в том, что обязательно надо быть активной? Вы пишете, что оживаете, лишь когда появляется внешний стимул: очередная сессия, режим, нагрузки, обязательства. Беда в том, что их мало, а сами вы их не ищете. И в этом ваша основная ошибка: вы готовы действовать, но пока не умеете сами себя увлекать. У вас еще нет опыта, а отвечать за свою жизнь и эмоции действительно непросто. «Проснувшись», можно испытать беспомощность, страх, давление нереализованных потребностей. Допускаю, что вы к этому пока не готовы. Так признайте очаровательную лень и пассивность как факт и перестаньте себя сравнивать с абстрактными «людьми действия». Тем более что продремать всю жизнь не удастся – лет через десять нынешний полусон может показаться чудесным временем, которым следовало дорожить.