Что происходит с ними за те 12 часов на которые мы расстаемся?
Со мной в последнее время происходит одно и тоже: я иду с мужчиной на свидание, мы нравимся друг другу, понимаю что он во мне заинтересован. Об этом мне говорит то, как он себя ведет, не хочет отпускать, предлагает съездить то туда, то сюда. При всем при этом нету пошлости. Меня привозят домой, мы договариваемся созвониться завтра. И вот тут происходит самое интересное, в чем собственно и состоит суть моего вопроса. Когда мы созваниваемся - меня или игнорируют, или обещают перезвонить и не перезванивают, или говорят слишком официально. Что происходит с тем интересом ко мне который был несколько часов назад?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Настя!
Очень может быть, Вы обобщаете слишком глобально. Я уверена, что человек, который сохранит к Вам интерес и после 12 часов, Вам просто еще не встретился.
Иногда мужчины и женщины ведут себя так, даже когда они понимают, что никогда не встретятся с человеком, которому обещают длительную совместную “программу“, просто потому, что так им кажется более удобным прощаться.
Очень может быть, что Вы созванивались в те моменты, когда мужчине было неудобно говорить, очень может быть, отсюда его официальный тон. Может быть, Вы быстро огорчаетесь от такого тона, что сами начинаете говорить слишком сухо, а на стадии начала отношений это может служить знаком того, что и Вам тоже не очень интересно. Очень может быть, что Вы встречаете людей в сети, и они захвачены идеей, что могут встретить завтра еще кого-то, и еще кого-то. Иногда людям просто сложно остановиться в этом процессе. Такие обрывы отношений не стоит принимать на свой счет. Однако, я понимаю, что это обескураживает — человек строит планы, он полон энтузиазма, расстилает перед перспективы долгих и интересных отношений, а потом исчезает.
Попробуйте никуда не торопиться, включайте некоторое количество скепсиса, шутите и спрашивайте, не слишком ли скорые планы для такого этапа знакомства, не вовлекайтесь в фантазии о незнакомом человеке немедленно, дайте себе время узнать его и показать себя. Не забывайте задавать себе вопрос: “Мне этот человек интересен?“, “Что я чувствую?“
Не забывайте, что и Вы выбираете.