как достигать своей цели?
Люблю психологию и все что с ней связано.Прочитаю очередную литературу по постановке целей и мотивации,вдохновляюсь начинаю ставить цели ,два три дня работаю в этом направлении и- все запал пропадает.В литературе по психологии пытаюсь найти оптимальные правила для себя,как вести себя в жизни.Как сделать так чтобы мотивация была постоянной?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Алексей!
Возможно, вы просто ставите себе не ваши цели. Я бы для начала рекомендовала вам лучше узнать себя. Я представляю, как это может звучать. Кажется, что об этом (узнай себя, прими себя, полюби себя) говорят на каждом углу. Но что это означает на самом деле и как это сделать? Важно, чтобы вы смогли чувствовать, знать, понимать, какие из целей являются истинно вашими — какую потребность они обслужат, зачем они вам? Мы совсем не имеем энергии на то, что не является нашим, ложным. На это и не нужно тратить время.
Но даже когда найдены цели, которые точно вам будут важны, будут истинными — это не значит, что все будет легко. Волю никто не отменял. В таких случаях придется делать что-то обязательное, без чего проект не состоится и не завершится.
Иногда нужно начинать с самых азов. Иногда это даже такие дела, как уход за собой, работа по дому. То есть, я обязательно делаю то, то, и то. Понемногу, но каждый день. Я ловлю себя на тех моментах, когда я начинаю объяснять себе, почему мне не надо делать то, что я, вроде бы добровольно, наметил.
Сейчас так много говорят о разных техниках, методиках и практиках, но все это рассыпается без простой воли. Почувствовать границы и пределы своей воли — я бы начинала с этого. И, конечно, вам могла бы помочь работа с психологом.