Как решиться выйти на работу?
я десять лет сидела с ребенком дома, а теперь пришла пора выйти на работу. я боюсь и не решаюсь, меня это пугает, хотя я уже чувствую в этом потребность, дома мне тесно....

Ответ эксперта
Здравствуйте, Юлия!
Даже когда мы болеем несколько дней и отлеживаемся дома, то бывает трудно начать работать, опять включаться в тот ритм, из которого мы выпали всего на несколько дней.
Это только показывает, как нас может затягивать какой-то определенный стиль и ритм жизни, словно бесконечно движущийся конвейер. Мы можем жить в убеждении, что только этот стиль — например, когда совсем не времени, когда все время куда-то бежишь, и является единственно возможным для нас. Иногда мы просто цепляемся за рутину, которая спасает от трудных вопросов, таких,
как “куда мне идти дальше“?
Вы долго не работали и сейчас испытываете колебания, потому что, с одной стороны, чувствуете в себе силы на какие-то новые “проекты“, чем домашняя работа и уход за своей семьей, а с другой, боитесь, что что-то может не получаться, что придется вступать во взаимодействие с новыми людьми, менять очень много. Ни одна такая перемена в жизни не происходит моментально и легко. Вспомните, как было сразу после рождения ребенка, когда Вы ничего не умели и не знали, но быстро привыкли и уже спокойно справлялись с новыми задачами. Вы справитесь и теперь.
Всего доброго!