не могу определиться с партнером!
Добрый день! Долго думала с чего начать, но наконец-то сформулировала свою проблему, конечно если можно так сказать. Я не испытаю недостатка в мужчинах, точнее я всегда в центре внимания, но проблема заключается в том, что через некоторое время мои молодые люди на начинают меня раздражать. По началу, мне кажется что это то что я искала всю жизнь, такие отношения меня устроят, по потом оказывается, что те же черты характера, которые меня привлекали, начинают раздражать, в итоге я решаю что этот человек мне не интересен, и я с ним расстаюсь. А так уже хотелось бы определиться по жизни, либо это мое кружение, хочет видеть меня определившейся. Мои друзья давно все замужем у некоторых есть дети и не один, а я боюсь потерять свою свободу, я хочу отношений, но таких, что бы не вторгались в мое личное пространство. Бывает ли так?

Ответ эксперта
Здравствуйте!
Близкие отношения предполагают позволение своему партнеру быть с одном пространстве, гораздо ближе, чем это позволено другим людям. Но конечно, Вы можете найти человека, который, так же как и Вы, будет стремиться сохранять дистанцию даже в близких отношениях. Другой вопрос, устроит ли Вас качество таких отношений. Но ведь проблема была не в том, что кто-то грубо нарушал Ваше пространство, а в том, что Вам перестают нравиться те самые черты человека, которые прежде привлекали. Скорее всего, это непереносимость той ситуации, что каждый мужчина оказывается рано или поздно просто человеком с ограничениям, недостатками и совершенно обычными привычками. Скорее всего, Вы сбегали, когда обнаруживали эту “обычность“, которую можно найти в абсолютно любом человеке. Дело может быть еще и в трудности определяться вообще, не только с партнерами, страхе делать выборы, которые будут определять Вашу дальнейшую жизнь. Пока выбор не сделан, можно фантазировать о том, как все будет, можно примерять на себя различные возможности, например, в профессии. Это действительно так, выбирая что-то, мы словно бы закрываем дверь всем другим вариантам развития своей жизни. Но не выбрав, мы просто зависаем на годы, не будучи способными что-то сделать вообще, ни построить отношения, семью, ни развиться в профессии. Необходимость делать выборы — это отчасти печальная необходимость нашей жизни. В некотором смысле сама необходимость определяться с важными вещами ставит нам рамки, но эти же рамки защищают нас от того, чтобы обнаружить слишком поздно, что какие-то проекты уже просто невозможно осуществить.
Хорошей новостью является то, что мы можем дорабатывать и изменять, и совершенствовать то, что является результатом наших выборов, таких ситуаций, которые невозможно изменить в нужную сторону, практически нет.
Желаю Вам найти такого партнера, которому Вы “простите“, что он всего лишь человек, сможете почувствовать радость от определенности выбора.