лень....или что то другое....
Добрый день! Хотелось бы в корне поменять свою жизнь, идти вперед, учится, занимать хорошее место на работе, и т.д., я знаю что сам по себе могу сделать все это......но вот как всегда прихожу на работу и проважу весь день в интернете и нихочется ничего.......чтоже делать? как мне себя настроить чтобы встать и жить?

Ответ эксперта
Здравствуйте!
Мы так устроены, что, не создавая себе возможности для развития, не поддерживая себя в этих тенденциях к большей осознанности жизни, мы начинаем скучать, страдать, беспокоиться, плохо спать и даже впадать в депрессию. Когда-то нам создавали такие условия, чтобы мы развивались, наши родители, после какого-то рубежа это становится только нашей заботой.
Вы говорите, что у Вас есть много желаний изменить свою жизнь, но все вязнет в привычных уходах от активности, каждый вечер Вам остается только констатировать, что очередной день ушел, ничего не изменилось, и, более того, добавилось ощущение, что я опять ничего не смог, чувство вины и желание спрятаться от этих неприятных переживаний.
Наша жизнь может стать кладбищем неосуществленного, а может быть живым изменяющимся городом. Конечно, в каждой жизни есть своя площадка, куда мы «складываем» то, от чего отказались, что не осилили, не смогли, не решились сделать. Нам всегда приходится от чего-то отказываться и выбирать то, что нам по силам.
Ничего, вообще ничего не происходит, без того, чтобы мы не дали себе ускользнуть, остановиться на полпути, перестали делать усилие.
Иногда люди оказываются в таких состояниях, что без помощи специалистов не выбраться. Я советую Вам обратиться за помощью к психотерапевту. Терапия помогает мобилизовать свои силы тогда, когда у самого человека их может не хватать. Я желаю Вам добиться желаемых изменений! Не сдавайтесь.