повторяется ситуация
Здравствуйте Лариса!
я в затруднении как мне изменить в своей жизни ситуацию? как только возникают с моей стороны серьёзные чувства к мужчине то это оказывается по моим меркам очень достойный кандидат. человек, который достих в свои 30 или рядом уже многово и знает куда и зачем движится. имеет массу интересов, успешен,достаточно образован и я общаясь узнаю много интересного и полезного.но вот только в последствии кроме того, что мне приятно, что такой человек обратил на меня внимание я вижу, что проигрываю ему по всем пунктам. и начинаю сравнивать себя. у меня возникает восхищение его способностями и талантами и в тоже время я вижу как мелко выгляжу на его фоне те все успехи и способности в жизни довольно средненькие. с одной стороны меня притягивают такие мужчины:успешные, спортивныеб путешествующиеб достигшие уважения. с ними мне интересно, но вот потом я впадаю в уныние так как всё время себя унижаю сравнивая.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Юлия!
Мы всегда, просто на каждом шагу можем встретить людей, которые достигли большего в каком-то отношении, чем мы сами. Для этого даже не надо вступать с ними в близкие отношения. Успешный, умный, развитый партнер, конечно, бросает вызов нашей готовности меняться, приносить в свою жизнь что-то новое. Но отнестись к такому партнерству нужно не как к соревнованию, а как возможности меняться и развиваться. Не относитесь к себе как к чему-то готовому и застывшему — просто смотрите, как и чему вы можете научиться у такого партнера. Занимались чем-то другим, а теперь узнали, что можно делать так и так, а еще вот эдак. И речь идет не о копировании его достижений, увлечений и способов жить, а об узнавании себя, о развитии каких-то неразвитых сторон своей личности, до которых раньше просто не доходили руки. Не нужно отказываться от того, что любите вы. Можно просто приоткрыть дверь еще и тому новому, что может показать своим богатым развитием такой партнер.
Никому не нужен партнер-двойник. Люди находят в вас что-то такое, что вы сами не очень высоко цените или просто не знаете. Опирайтесь на сильное в вас, позволяйте себе интересоваться новым. И просто уберите из своего сознания саму идею соревноваться с партнером. В следующий раз, когда почувствуете желание унизить или обесценить себя, скажите себе, что не позволите старым привычкам помешать вам испытать что-то новое и прекрасное. Если есть возможность, поработайте с психологом.