Как мне выстраивать свои взаимоотношения с моим молодым человеком?
Я долгое время влюблена в одного человека. Около года мы общались по телефону и интернету. Сначала все было хорошо, но ближе к зиме, он стал все угрюмее. Потом оказалось, что он боится отношений на два города, у него был печальный опыт. 31 декабря смс - не звони и не пиши. Через 2 мес. помирились, вроде. Летом он приехал, и все говорил, что вместе мы не будем. Но обнимал меня, целовал, ласкал, был нежным и страстным до безумия. Он все говорил, что я ему не нравлюсь, но как только я обнимала его, он переставал контролировать себя, гладил по волосам, трогал, терся об меня носом, улыбался, смотрел очень-очень нежно. В последнюю встречу сказал, что у него есть девушка, и он ч/з пару часов будет заниматься с ней сексом. Описывал это, несмотря на мою тошноту. А потом спросил, я до сих пор люблю его, или нет. Я сказала, что люблю до сих пор, а сам он всегда говорил, что я ему не нужна и он не любит меня. Общаться со мной перестал, когда я звоню, не берет трубку, или даже ругается матом. (Он как-то решил, что если он хочет оттолкнуть меня, то лучший способ говорить гадости, хотя сам он это не любит) Но я даже не уверена была ли у него на самом деле девушка, и что он думает на самом деле. Иначе, зачем целый год общаться?.. Еще он очень зависим от родителей и мамы, а они против наших отношений, как я поняла. Подруги говорят бросить его и не общаться, а я не могу, мне больно без него и плохо. Я люблю его, и очень хочу быть с ним рядом. Скажите, может ли быть, что он на самом деле испытывает ко мне чувства, или нет? И какие стоит предпринять шаги?.. В следующем году я планировала переехать туда, это связано с моей учебой. Но мне важно, чтобы у нас с ним все было хорошо. А понять его не всегда могу. По гороскопу он рыбы, и часто его слова идут вразрез с мыслями. Когда в разговоре, я упоминаю мужское имя... или такое вроде, Саша, Женя... он сразу настораживается, и спрашивает... а что это за мужчина? Он ревнует меня ужасно. Я заметила это давно. Неужели так совсем ничего и нет у него ко мне? Мне просто кажется, что он про девушку наврал мне. Он очень закомплексованный и неуверенный в себе, но часто пытается скрыть это под словесной бравадой. Я достаточно симпатичная девушка, но как-то он даже сказал мне, что я не нравлюсь ему внешне, не такие у меня глаза и овал лица (такие же точно, как и у него). Он сказал, что любовью заниматься со мной не будет, потому что для меня это чересчур важно (так и есть). Я часто говорила ему, что хочу, чтобы мы это сделали, но он не соглашался. А один раз даже сказал: ты что, хочешь, чтобы твой первый раз, был в спешке, вот так, на бегу!.. И мне показалось, что для него это даже более важно, чем для меня. Посоветуйте, что мне поделать, я уже вся измучилась.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Вика!
Ваш рассказ свидетельствует о том, что Вам плохо в присутствии этого человека, Вы описываете хроническую ситуацию отвержения, которую Вы почему-то не хотите замечать. Почему Вы не верите его и прямым высказываниям, и его действиям, и непрямым доказательствам того, что он не расположен быть с Вами и продолжать с Вами отношения? Почему Вам кажется более достоверными доказательствами его сильных чувств к Вам признаки ревности и беспокойства, которые он проявлял, заслышав мужское имя в ваших рассказах?
Вы пишете о том, что он зависим от мамы, но Ваш рассказ о себе содержит признаки зависимого поведения у Вас. Вы хотите построить свое будущее, ставите свое самочувствие и переживание своей жизни и себя в ней в зависимость от человека, который вас не любит, выказывает полное пренебрежение к вашим чувствам да и со своими-то находится не в ладу. Знать и озвучивать все это и продолжать утверждать, что без него Вам плохо? Вы не нравитесь ему внешне, он не хочет разбираться с вашими внутренними богатствами. Ему все равно, что с Вами и как продолжается Ваша жизнь; Вам должно быть не все равно.
Это как раз тот самый случай, когда я бы прислушалась к подругам, которые о Вас волнуются. Вы действительно мечтали соединить свою жизнь с человеком, кто будет посылать Вас матом? Кому не нравится в Вас ничего, он овала лица до всего остального. Ему не интересен секс с Вами даже ради любопытства? Отнеситесь к себе получше сами.