не могу решиться принять кардинальное решение.
Мне 25 лет. Моему любимому человеку 23. Мы вместе почти три года. За это время происходило между нами разное. Познакомились за полгода примерно до того, как начались наши отношения. Особо связь не поддерживали, он меня не интересовал, т.к. был другой молодой человек в то время. Но он сам вышел на связь со мной. Не могу сказать, что был особо настойчив или навязчив. Встречаться мы начали как-то неожиданно для меня. Отношения достаточно быстро развились. Уже черз две недели мы стали близки. Через пару месяцев поехали вместе отдыхать. Я не знаю, в чем конкретно была причина вдруг возникшего напряжения - то ли моя необузданная ревность, то ли его признания в том, что не был и влюблен в меня. Может быть, и ревновать то я начла после этого признания. Через полгода примерно мы впервые расстались. На две недели. Дольше не смогли. Еще полгода все было спокойно. Но на новый год он меня не поздравил, не говоря о том, чтобы провести праздники вместе. Это стало очередным поводом для обиды и дальнейшего разрыва. Снова помирились. Не сразу, несколько месяцев общались, ругались, мирились. К лету вроде стабилизировались отношения, но тут новый повод нашелся. Появилась другая. Конечно, он отрицает, говорит, что ничего с ней не было, просто виртуально познакомились, переписывались в асе, но ничего более. Я тяжело переживала разрыв, долго не могла решиться - верить ему, или той девочке, с которой я умудрилась познакомится, выводила его на эмоции, пока наконец он слишком грубо однажды мне не ответил,что я и посчитала достаточнм поводом. После этого несколько месяцев не общались вообще. Постепенно общение восстановилось, правда виртуальное, в общей сложности девять месяцев мы не виделись. этим летом мы снова были вместе, не без ссор, но в целом отношения очень изменились. он считает, что я идеальная девушка,достойная только лучшего,он хочет дарить мне радость и делать меня счастливой... но не любит... так и сказал.я не понимаю, как мне поступить. он дорог мне как человек, я давно все прошлое забыла, по крайней мере в отношении к нему прошедшие события не играют первостепенную роль.я отношусь к нему как близкому и родному человеку,люблю, желаю счастья.но не хочу продолжать отношения, подразумевающие интим.он же горит страстью.иногда мне кажется, что он воспринимает меня лишь как сексуальный объект, но с другой стороны я чувствую его хорошее ко мне отношение,его заботу, нежность.я не понимаю,как мне стоит поступить.мне не хочется прекращать вообще общение с ним, но и перевести наши отношения в разряд платонических или дружеских..он не позволяет, да и мне самой трудно сдержаться.

Ответ эксперта
Здравствуйте!
В отношениях с вашим партнером вы словно бы каждый раз «оказывались» в какой-то ситуации, вы неожиданно для себя начали с ним встречаться, неожиданно для себя оказались в ситуации, что парень, с которым у вас отношения, оказывается, совсем не влюблен в вас, вы реагируете ревностью там, где не оказывается любви. Ваши отношения не выдерживают малейшего напряжения, вы постоянно ссорились и расходились на первом этапе ваших отношений, у вас были такие отношения, когда вполне возможно было бы считать, что каждый из вас не определился, ищет своего парнера, не любит того, с кем находтся рядом, но не возражает иногда иметь сексуальные отношения. Такая связь может развиться во что-то более стабильное, когда люди наберутся опыта жизни рядом друг с другом и с другими людьми, поймут, чего они хотят и какие отношения им подходят. Вам кажется, что ваш парень рассматривает вас только как сексуальный объект, и это вполне может быть так, хотя он и декларирует, что готов начать делать вашу жизнь счастливой. Но он вас не любит. Ваше чувство во многом «реактивно», когда трудно понять, что же ты чувствуешь в отношении этого человека, зато есть отчетливая реакция на ситуацию, когда кажется, что у него есть другая. Не хочется иметь с ним сексуальных отношений, потому что нет уверенности в нем, но невозможно устоять перед его натиском. Быть счастливой рядом с нелюбящим человеком вряд ли возможно. Вы живете не на необитаемом острове, чтобы соглашаться на жизнь с человеком без любви. Подумайте сами, как это звучит, если коротко: «Я тебя не люблю, но хочу сделать тебя счастливой.» Жизнь с парнером может быть достаточно сложной даже при наличии взаимной любви, но мы всегда можем опереться на любовь в трудностях. Жизнь слишком коротка, чтобы делить ее с тем, кто открыто говорит тебе о том, что любви у него к тебе нет. Но есть список деклараций того, что он хочет тебе «дать». Придется решить, почему тебе надо это «брать» .