Я сама не знаю чего хочу
Здравствуйте. Долгое время я хотела уехать работать в другую страну, поначалу мне это казалось практически невозможным, но все сложилось самым благоприятным образом, мне дали рабочую визу на 2 года. Я хотела уехать по двум причинам. Во-первых, я хотела стать самостоятельной, ни от кого и ни в чем не зависеть. Во-вторых, я безумно хотела вернуться к своему молодому человеку, который ждал меня больше 3х месяцев. Первые 3 дня я была на вершине счастья: любимый был рядом, меня ждало последнее собеседование в крупной компании. Но работу получить мне не удалось. Я здесь нахожусь уже месяц, куда-то исчезли уверенность в себе, амбиции. Если раньше мне так хотелось самостоятельности, независимости и свободы, то сейчас хочется спокойствия, уверенности в завтрашнем дне и близких людей рядом. Подскажите, как мне быть? Я хочу быть рядом с любимым, но понимаю, что это не должно быть единственной причиной... Заранее спасибо

Ответ эксперта
Здравствуйте, Katrin!
Одна единственная неудача при попытке получить работу не должна лишать вас радости от достигнутой важной цели, от наступления нового этапа в вашей жизни. Бывает так, что мы получаем возможность попытаться вернуться туда, куда первый раз не получилось попасть, на что не хватило сил когда-то; иногда бывает так, что вторая попытка оказывается более успешной просто потому, что на получение этого места требуется несколько больше опыта.
Вы переехали в другую страну, даже если бы все складывалось так, как вы хотели, вы не избежали бы переода привыкания к новому окружению, укладу в новой стране. Просто дайте себе время на адаптацию; заботьтесь о том, чтобы не оставаться в изоляции, не замыкайтесь на общении только со своим молодым человеком, вместе ищите новых друзей. Старайтесь, чтобы ваши амбиции позволяли вам наслаждаться сегодняшним днем, смотрите не только далеко вперед, оставляйте возможность радоваться каждому дню.